Дженни еще немного злилась на Тэхена, пока они с Лисой и Чеен ехали в машине в сторону дома Чеен. После панихиды Тэхен выглядел таким удрученным, и она справедливо предположила, что ему захочется тепла и участия. Но он отправил ее с Лисой, сославшись на дела. Дженни не представляла, что за дела могли у него возникнуть. Он работал на нее, а магазин сегодня был закрыт на целый день. Тэхен даже не поцеловал ее на прощание.
Дженни сама удивилась и даже устыдилась того, что сердится на него из-за таких пустяков.
Она знала, что Тэхен любит ее, чувствовала это сердцем, понимала умом, хотя он до сих пор так ничего и не сказал ей. Но любовь их была настолько свежей, невероятной и волнующей, что каждая минута разлуки казалась Дженни пыткой.
Злилась она и оттого, что он, похоже, не разделял подобного чувства.
— Так, может, все-таки зайдете хотя бы ненадолго? У меня есть потрясающий травяной чай. — Чеен вышла из машины и улыбнулась Дженни и Лисе.
Дженни вдруг впервые за последние годы внимательно присмотрелась к Чеен и с удивлением отметила, что ее приятельница, некогда казавшаяся ей увядшим цветком, превратилась в эффектную женщину. На ее обычно бледном лице играл румянец, словно она занималась спортом или проводила много времени на свежем воздухе. Легкий макияж, которого она раньше не признавала, придавал ее лицу выразительность, сладкий цветочный аромат духов шлейфом тянулся за ней. Волосы, от природы мышиного цвета, теперь были каштановыми, а ярко-зеленый костюм сидел просто исключительно. Фигура, когда-то чересчур пышная, теперь приобрела привлекательную округлость, и Дженни даже показалось, что Чеён похудела. В последнее время Дженни была так озабочена собственными проблемами, что не замечала столь разительных перемен в облике приятельницы.
— Нет, спасибо, — хором отозвались сестры, выражая одинаковый внутренний протест против травяного чая. И, переглянувшись, хихикнули. Чеён покачала головой и, помахав рукой, исчезла в вестибюле дома.
— Чеён похорошела, ты не находишь? Может, влюбилась? — заметила Лиса, выруливая со стоянки и направляясь к Уолнат-Гроуву. Она была за рулем “максимы”, предпочитая роль водителя, а не пассажира своей сестры.
— Я тоже об этом подумала.
Лиса рассмеялась:
— Кто же этот счастливчик? В городе, как мне кажется, всего два холостяка, и оба ухлестывают за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...