— У тебя есть пиво? — Тэхен, растянувшийся на обшарпанном диване в гостиной домика Цзыюй, чувствовал себя не в своей тарелке.
Работал телевизор, на экране мелькали экзотические ядовитые бабочки, обитавшие где-то в бассейне реки Амазонки. На полу, прямо перед телевизором, устроился Чонвон. Четырехлетний Джейк примостился у Тэхена на коленях и тоже таращил глазенки в телевизор, хотя Тэхен и не сомневался в том, что малыш даже не улавливает смысла происходящего на экране.
— В холодильнике, — крикнула Цзыюй из ванной, где она купала двух дочек.
Хохот и плеск были отчетливо слышны в гостиной — настолько мал был домик Цзыюй. У Тэхена в голове не укладывалось, как она с четырьмя детьми живет в такой конуре — с двумя крохотными комнатушками, гостиной, где умещались лишь диван, складной стул и телевизор. Микроскопической кухонькой и такой же ванной. И при этом не сходит с ума.
— Чонвон, будь другом, принеси мне пива.
Его просьба была встречена гробовым молчанием. Чонвон был слишком увлечен телепередачей и скорее всего ничего не слышал. Тэхен хотел было попросить погромче, но передумал. Пусть ребенок спокойно смотрит телевизор.
— А ну-ка, старина, слезай, — сказал он Джейку, который послушно слез с колена и переместился на краешек дивана. Тэхен встал, потянулся и в одних носках отправился на кухню за пивом. Его кроссовки затерялись где-то под диваном, после того как с ними поиграл Джейк.
Открыв дверцу холодильника, Тэхен удивился, обнаружив лишь одну упаковку с шестью банками пива. Он готов был поклясться, что еще недавно их было две. Неужели он столько выпил?
Впрочем, какое это имело значение? Тэхен вытащил банку и, рванув кольцо, открыл ее.
— Эй, Тэхен, кинь мне кока-колу! — крикнул Чонвон.
— Никакой кока-колы! — отозвалась из ванной Цзыюй.
Чонвон пожал плечами. Тэхен налил мальчику стакан молока и отнес в гостиную. Его трогала материнская забота Цзыюй о своих детях. Она заставляла их пить молоко вместо газировки, каждый вечер купала их в ванне. Читала малышам книги, хотя, насколько мог судить Тэхен, сама не прочла ничего более сложного, чем кулинарное пособие. Цзыюй строго следила за тем, чтобы Чонвон и Черен делали уроки. Ее так не воспитывали. Тэхен знал, что детство Цзыюй мало чем отличалось от его собственного, и ему было понятно стремление женщины дать своим детям как можно больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...