— Дженни!
Дженни направлялась к лифту, когда ее окликнули. Оглядевшись, она увидела Чеён, которая вплыла в вестибюль следом за ней. Улыбнувшись и помахав рукой, Дженни остановилась, поджидая подругу.
Чеён не улыбнулась в ответ. Когда она подошла ближе и Дженни разглядела выражение лица Чеён, ее охватило беспокойство.
— Что-то случилось? — резко спросила она.
— О, Дженни, даже не знаю, как сказать. — У Чеён был довольно печальный вид. — Кое-что действительно произошло. Тэхена … Тэхена арестовали.
— Арестовали? За что?
— Я так сожалею, Дженни. Наверное, они нашли новое доказательство того, что именно он убил этих женщин.
— Но… мы только что расстались, и он поехал к себе.
— Его остановили сразу за углом, надели наручники и отвезли в полицию. Я случайно проезжала мимо, и все это произошло на моих глазах.
— Это невозможно!
— Мне действительно очень жаль, Дженни. Но, знаешь, может, они и ошибаются. Я знаю, ты считаешь его невиновным. Может, так оно и есть…
— Я должна поехать к нему. О, нет, у меня же нет машины. Тэхен уехал на ней. Чеён, мне очень неловко просить тебя об этом, но…
Чеён улыбнулась и взяла Дженни за руку:
— Глупенькая! А для чего же тогда нужны друзья? Я с удовольствием тебя подвезу. Пошли.
Дженни, поспешившая вместе с Чеён, даже не заметила первых капель дождя, упавших на Тейлорвилл.
Дженни пристегнулась ремнем безопасности, когда Чеён начала выруливать с автостоянки. За последний час поднялся ветер, небо нахмурилось и потемнело, предвещая долгожданный ливень. Шорох стеклоочистителей и ровный стук огромных дождевых капель по стеклу создавали уютный фон для разговора в машине. От лежавшего на заднем сиденье букета розовых гвоздик исходил тонкий аромат. Дженни предположила, что Чеён еще предстоит отвезти заказ.
— Они опять ошиблись, — нетерпеливо произнесла Дженни. — Тэхен не убивал ни одну из этих женщин! Я же не раз говорила сержанту Паку, что он был со мной в момент убийства Чжоу Цзыюй.
— Я тебе верю, — сказала Чеён и покосилась на Дженни.
— Я думала, что и сержант мне поверил. Вряд ли он посмеет сомневаться в моей честности. Он знает; что я бы не стала лгать даже во спасение Тэхена! Да я и не лгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...