Глава 61

337 32 3
                                    

Несмотря на то что под воздействием нервного напряжения Дженни двигалась с невероятной быстротой, ей никак не удавалось вырулить обратно на колею. Автомобиль неуклюже подался вперед и увяз в канаве. Их с Чонвоном здорово подбросило. Мальчик едва удержался на сиденье, а Дженни с такой силой ударилась о руль, что у нее перехватило дыхание. Какое-то мгновение она не шевелилась, повиснув на руле, как тряпичная кукла. Потом медленно, морщась от боли, приподнялась и посмотрела на Чонвона. Правда, перед этим успела заглянуть в зеркальце заднего вида. Хотя она и не ожидала увидеть кого бы то ни было, все-таки нелишне было убедиться. На дороге никого не было.

Автомобиль опасно накренился. Похоже, столкновение имело серьезные последствия.

— Чонвон, ты в порядке?

— Мама?

— Нет, милый. Я — Дженни, Ли Дженни.

— О… — Он помолчал, потом поднял на нее взгляд. — Она умерла?

— Да. Да, я так думаю.

Он беззвучно заплакал.

— У меня болит голова. И я хочу к маме.
Дженни хотелось заплакать вместе с ним, но для начала нужно было выбраться туда, где безопасно, где много людей.

— Чонвон, мы застряли, и, думаю, нам придется выйти из машины. На всякий случай. Мой дом неподалеку. Как, ты сможешь дойти?

Мальчуган перестал плакать и утер слезы, ладошкой.

— Да. Если нужно.

— Тогда пошли.

Дженни с трудом открыла дверцу и выбралась из машины. Дождь уже хлестал вовсю, и в считанные секунды волосы ее прилипли к голове. Чонвон, выскользнувший следом за ней из машины, затрясся от холода. Он был в шортиках и майке. На левом виске зияла рана, вокруг которой запеклась кровь. Неудивительно, что у него ломило голову!

— Пошли, — сказала Дженни, боязливо оглядевшись по сторонам. За плотной завесой дождя никого не было видно. Похоже, опасность миновала, и все-таки она крепко сжимала руку Чонвона, пока они шли по дороге.

До Уолнат-Гроува оставалось менее четверти мили. Когда они добрались до места, насквозь промокший, как и Дженни, Чонвон обратил к ней свое бледное личико:

— Это ваш дом?

— Да.

— Давайте побежим.

Однажды летомМесто, где живут истории. Откройте их для себя