Ежегодный пикник по случаю Дня труда устроили в субботу, и, как всегда, все горожане почтили его своим присутствием. Праздник открывался ровно в шесть вечера парадом и заканчивался в полночь грандиозным фейерверком. Городской оркестр, устроившийся на воздвигнутой на центральной площади сцене, создавал настроение разнообразными мелодиями — начиная с кантри и заканчивая современным роком. Подростки, сидевшие прямо на траве, выкрикивали музыкантам свои пожелания. Главная улица города была перекрыта для движения транспорта, и по ней с дикими воплями носилась оголтелая малышня, не обращавшая ни малейшего внимания на окрики родителей. Взрослые расположились для праздничного ужина под навесом близ центральной площади. Кульминацией вечера были лотерея и полет на воздушном шаре. Когда без четверти семь Дженни появилась на празднике, очередь за острыми ощущениями выстроилась человек в сто пятьдесят. Очевидно, никого не смущало то, что шар поднимался ввысь лишь на двадцать футов и тут же опускался, чтобы забрать очередную партию желающих.
Дженни была в компании Намджуна, Лисы, племянниц и Хери. Она не слишком охотно приняла приглашение Намджуна. Но поскольку он выразил желание сопровождать на пикник все ее семейство, у нее не оставалось повода для отказа. Лисе не мешало отвлечься, а ее дочкам просто необходимо было дать возможность выплеснуть лишнюю энергию. Хотя Дженни и страдала из-за Тэхена, она стойко терпела эту боль, убеждая себя в том, что время залечит рану.
— Тетя Дженни, можно нам тоже покататься на воздушном шаре? — Пятилетняя Чэвон взволнованно тянула ее за руку.
— Только после того как поедим, — вмешалась Лиса, прежде чем Дженни успела ответить согласием на просьбу племянницы.
Днем Дженни водила старших девочек в кино, пока Лиса и Чонгук продолжали выяснять отношения. Хери, остававшаяся дома с двухлетней Ынче, дала понять, что встреча супругов опять не принесла успеха. Лиса вся в слезах убежала в свою комнату через пятнадцать минут после начала разговора, а Чонгук холодно распрощался, пообещав вернуться на следующий день. Правда, к тому времени как за женщинами заехал Намджун, чтобы везти всех на пикник, Лиса уже взяла себя в руки, и лишь слегка покрасневшие глаза выдавали ее недавнее волнение. Намджун, которого Дженни уже посвятила в подробности происходящего, очевидно, воздал должное выдержке Лисы и большую часть времени усиленно шутил, стараясь поднять ей настроение. К тому моменту как они расселись за празднично накрытыми столами, Дженни совершенно ошалела от анекдотов и прочих баек в исполнении Намджуна и подумала: если услышит еще хоть один перл этого идиотизма, то выльет свой чай со льдом на голову рассказчику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...