— Говнюк, — буркнул Тэхен.
— Заткнись. — Это было все, что смогла произнести Дженни. Бросив на Тэхена гневный взгляд, она демонстративно повернулась к нему спиной и обратилась к мальчику: — Чонвон… Так, кажется, тебя зовут?
Он посмотрел на нее, и в глазах его промелькнуло сомнение.
— Может, и так, а может, и нет.
— Ты можешь доверять ей, Чонвон. Она наш человек. — Тэхен оказался рядом с ней, голос его звучал ласково.
Дженни стиснула зубы.
— Надеюсь, ты позволишь мне обойтись без твоей помощи? — тоже ласково произнесла Дженни. Если бы она сказала то, что хотела, и к тому же желаемым тоном, наверняка запугала бы бедного мальчишку до смерти.
— Прошу, вперед. — Тэхен примостился на краешке стола и жестом дал понять, что предоставляет ей полную свободу действий.
Не обращая на него внимания, Дженни присела на корточки возле мальчика, так что теперь могла смотреть ему прямо в глаза.
— Чонвон, я знаю, что ты спрятал будильник под рубашку и что ты с дружками проделывал такое и раньше. Наверное, это очень заманчиво — брать вещи и не платить за них? Тебе всегда интересно, удастся ли снова проделать этот трюк. Но мне кажется, ты не осознаешь, что на самом деле совершаешь воровство. Воровать нехорошо, до добра это не доведет. Когда-нибудь ты попадешь в руки полицейских, тебя арестуют и станут судить. Каким будет приговор суда, я не знаю, но вряд ли он тебя обрадует. — Она сделала паузу, чтобы дать возможность мальчику осознать смысл ее слов, потом продолжила: — На этот раз я не стану вызывать полицию, поскольку считаю, что каждый человек заслуживает первого предупреждения. Но если ты задумаешь повторить кражу — здесь или в любом другом магазине, — ни у меня, ни у другого хозяина уже не будет выбора. Ты меня понимаешь?
Пока она говорила, ванильно-вафельные глаза мальчика подозрительно заволакивало пеленой слез. В порыве жалости к ребенку Дженни инстинктивно попыталась обнять его. Но стоило ей прикоснуться к мальчику, как он с силой отпихнул ее. Дженни плюхнулась на ягодицы и не растянулась на полу лишь благодаря Тэхену, который вовремя подставил руку.
— Чонвон! — прикрикнул Тэхен и встал, чтобы помочь Дженни подняться.
Она уже пыталась сделать это самостоятельно. Если бы не высокие каблуки, с досадой думала она, ей бы удалось удержать равновесие, и тогда она не выглядела бы такой дурой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...