— И что же я знаю? — В его вопросе, хотя и заданном с оттенком иронии, угадывалось волнение. Они находились так близко друг от друга, едва не соприкасались носами, и позы их могли бы показаться нелепыми, если бы не многозначительность происходящего.
— Что я без ума от тебя. — Ее признание прозвучало почти шепотом. Руль больно упирался ей в спину, но Дженни даже не замечала этого. Как не чувствовала и впившейся в бедро коробки передач. Вся она словно растворилась во взгляде Тэхена.
— Несмотря ни на что? — Ответ был ему явно небезразличен.
— Да.
Его руки сомкнулись на ее талии. Дженни оказалась у него на коленях, прижатая спиной к дверце. Свои ладони она положила ему на плечи.
— Я тоже без ума от вас, учитель, — тихо произнес он и поцеловал ее.
Рот его был очень теплым и благоухал ментолом. Подбородок, касавшийся ее щеки, оказался на удивление мягким, и Дженни смутно осознала, что Тэхен недавно брился. От него пахло мылом, ментолом и мужчиной.
Сердце ее учащенно билось, когда она, закрыв глаза, возвращала ему поцелуй — столь же чувственный, как и его. Ее пальцы отыскали резинку, стягивавшую его волосы в хвост, и она высвободила их, так что теперь могла перебирать шелковистые черные кудри.
— Ну, — запротестовал Тэхен, слегка отстраняясь.
— Тебе нужно подстричься, — как бы между прочим заметила она и, закрывая глаза, вновь потянулась к его губам.
— В самом деле? А тебе надо отпустить волосы подлиннее. Мне нравится, когда у моих женщин длинные волосы. — Он продолжал целовать ее.
— Ты серьезно? — Эти слова слегка разозлили Дженни, но не настолько, чтобы она отказалась от его ласк. — Не хочешь ли ты сказать, что отныне я могу считать себя одной из твоих женщин?
— Нет, — ответил он чуть сдавленно, поскольку язык его в это время блуждал по раковинке ее уха.
— Нет? — Говорить становилось все труднее. Она начинала ощущать приятную слабость, и тело ее испытывало ритмичные приливы желания.
— Ты можешь считать себя моей женщиной. Единственной. Если хочешь, конечно. — Он обозначил поцелуями изгиб ее шеи, чуть покусывая нежную кожу.
Дженни наклонила голову и приподняла подбородок, чтобы сполна насладиться ласками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...