Несмотря на нежелание Дженни оставлять его, Тэхен отправил ее вместе с сестрой и подругой домой. Сам же уехал на мотоцикле, который теперь сиял новыми покрышками. Тэхену хотелось побыть одному — о многом надо было подумать, многое сделать. Лица Цзыюй и ее детишек стояли у него перед глазами. Тэхен все казнил себя, что не смог предотвратить трагедию. Хотя он и не убивал Цзыюй, как не убивал и Кан Мину, чувство вины не покидало его. Он не в силах был отделаться от мысли, что обе смерти на его совести.
До сих пор Тэхен не мог вычислить, кому понадобилось поднять руку на бедных женщин, в чьей голове вынашивались столь страшные замыслы. Но где-то глубоко в сознании зрело ощущение: так или иначе, нити от обоих убийств ведут к нему.
Мысленно он вернулся в далекое прошлое, вспомнив Мину. Прелестное создание, хрупкая миниатюрная блондинка, вполне в его вкусе. Ее родители были людьми влиятельными и состоятельными. Мина, младшая в семье, росла на редкость избалованным ребенком. Она привыкла получать все, что хотела, до тех пор пока у нее не возникло желание заполучить Ким Тэхена.
Тэхен догадывался, что именно тогда она впервые услышала родительское “нет”. Но мириться с отказом не входило в ее правила.
Она была приятной девушкой, очень молоденькой и очень глупенькой. В головке ее бродили мечты стать актрисой или топ-моделью, а может, и стюардессой — эта профессия, по ее представлениям, была не менее заманчивой и блистательной. В то время Тэхен не на шутку увлекся Миной, и не только ее красотой. Ему импонировали ее решимость встречаться с ним вопреки родительским запретам, искренность, преданность, а также сексуальность, которой Тэхен умело пользовался. Отношения с Тэхеном оказались первым в ее жизни протестом против родительского диктата. Конечно, цена, которую девушка заплатила за это, была неоправданно высока.
С Цзыюй все обстояло иначе. Тэхен никогда не был влюблен в нее, да и Гленда не испытывала к нему чересчур пламенных чувств. В детстве они дружили, играли в одни и те же игры, в старших классах иногда позволяли себе заняться сексом, но лишь под настроение и без каких-либо взаимных обязательств. Когда Ким вышел из тюрьмы, они возобновили свои отношения в качестве друзей и сексуальных партнеров. Цзыюй он волновал и возбуждал не меньше, чем она его, но никаких иллюзий насчет изменения сложившегося статус-кво у них не возникало. Тэхен трогательно заботился о ней, и она платила ему взаимностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...