Дженни узнала страшную новость на следующее утро в церкви.
- Я все-таки считаю, что на этой грешной семейке лежит Божье проклятие.
- О, что ты такое говоришь, Юджи!
- Я знаю, что говорю. Эти Кимы - все как один - настолько порочны, что Господь хочет избавить от них мир, чтобы не страдали люди честные и порядочные. Я верю в это. Я буду спокойнее спать, когда все они сгинут.
- Но ведь это такая страшная смерть!
- Конечно, грешно так говорить, но мне ничуть не жаль его! Не был бы мертвецки пьян, ничего бы с ним не случилось. Сам на себя смерть накликал, как все грешники.
- Но угодить под поезд, Юджи...
У Дженни кровь в жилах застыла от возникшей в глазах жуткой картины. И, хотя в этот момент преподобный Ыну как раз подошел к угрожающему крещендо в своей проповеди, обличающей самодовольство сытых, Дженни не удержалась и обернулась к шептавшимся за ее спиной соседкам.
- Миссис Чхве, о ком вы говорите? - В ее шепоте звучала такая настойчивость, что обе дамы - миссис Мин и ее собеседница - вскинули серебристые головенки и, разинув рты, уставились на Дженни. Сидевшая рядом Хери больно ткнула дочь в бок, но та даже не обратила внимания. Между тем голос священника звучал все более мощно и раскатисто. Прихожане хмурились, с осуждением поглядывая на Дженни. - О ком? - почти взвизгнула Дженни.
Миссис Чхве удивленно вытаращила глаза:
- Как это о ком? О Ким Туане, разумеется.
Облегчение теплой волной захлестнуло Дженни.
- Он что, умер? - понизив голос, допытывалась она.
- Да.
- Дженни, ради всего святого!.. - Хери потянула ее за юбку шелкового цветастого платья.
Дженни развернулась и постаралась принять прежнюю позу внемлющей словам пастыря. Но, по правде говоря, не различала ни звука.
Ким Туан был мертв. Чем это обернется для Тэхена? Насколько ей было известно, они с отцом не очень-то ладили. Впрочем, она знала об этой семье так же мало, как и о прежней жизни Тэхена. Но в любом случае смерть - отца, к тому же такая скоропостижная и жуткая, была тяжким ударом. Дженни искренне сочувствовала Тэхену.
Служба, казалось, длилась целую вечность. Наконец прихожане высыпали на лужайку возле церкви, и Хери, как всегда элегантная, в шелковом платье цвета кобальта и изящной шляпке в тон, следуя традиции, остановилась поболтать с приятельницами. Дженни, по опыту знавшая, что бесполезно отвлекать мать от этого занятия, давно уже ставшего ритуалом, тоже включилась в процесс обмена городскими сплетнями, пытаясь выяснить подробности, связанные с гибелью Ким Туана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...