— Дженни, у нас проблема.
“Ну и что на этот раз?” — устало подумала она. За те сорок восемь часов, что прошли с момента возвращения в Тейлорвилл Ким Тэхена, жизнь ее превратилась в одну большую проблему, и все трудности так или иначе были связаны с ним. Так же как и эта, очередная, в чем Дженни нисколько не сомневалась.
— Что такое, Рейн?
— Ты ведь знаешь, что мы давно охотимся за этой шайкой ребятишек, которые воруют у нас в магазине? Так вот сегодня я наконец поймал одного из них. Только Тэхен запрещает вызывать полицию.
— Что? Почему?
— Я думаю, будучи сам уголовником, он симпатизирует и другим преступникам. Собственно, откуда мне знать наверняка? Только он грозится, если я вызову полицию, разбить мне… о, я не могу это повторить.
— Боже!
— Говорю тебе прямо, Дженни, надолго моего терпения не хватит. Этот парень у меня уже в печенках сидит.
— Передай ему трубку. Я поговорю с ним. Хотя нет, лучше я приеду в магазин. А ты постарайся задержать вора до моего приезда, договорились?
— Я постараюсь. Но, Дженни …
— Потом поговорим, Рейн.
Дженни повесила трубку. К сожалению, мать, колдовавшая у плиты над любимым отцовским блюдом, оказалась свидетельницей разговора — во всяком случае, могла понять его содержание по репликам Дженни. Судя по напряженному выражению ее лица, так оно и было.
— Ты напрочь отказываешься следовать моим советам, Дженни? Я тебя с самого начала предупреждала, что ты совершаешь большую ошибку, предлагая работу этому парню. Откуда в тебе это упрямство — ума не приложу. Мне даже стыдно на улице показываться — всюду только и разговоров, что о тебе и твоем дружке. А каково мне было объясняться с Кан Ёнхи, когда она позвонила мне вся в слезах…
— Я понимаю, тебе тяжело, мама, и прошу прощения. Мне жаль и миссис Кан. Но я не верю в то, что Мину убил Тэхен. Он…
— Тэхен? — Хери насторожилась. Своей позой она напомнила Дженни охотничью собаку, которая вдруг учуяла зайца. — Дженни, я надеюсь, ты не дашь повода говорить о каких бы то ни было отношениях между вами? Я смею полагать, что достаточно хорошо знаю свою дочь, которая не станет путаться с такой швалью, тем более уголовной. К тому же не забывай, Дженни, что он намного моложе тебя и…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...