Глава 44

303 33 0
                                    

— Ты говорил серьезно или просто хотел произвести впечатление на маму? — без предисловий спросила Дженни, как только убедилась в том, что они одни.

Они шли по саду — по той самой дорожке, где недавно она катала в коляске Сансуна, — крепко сцепив ладони. В какой момент ее рука оказалась в руке Тэхена, Дженни уже не помнила.

— Ты о чем?

— О юридическом факультете.

— А… — Последовала пауза. — Да, это серьезно.

— Правда? — Радость прозвучала в ее голосе.

— Не представляешь меня юристом? — Он рассмеялся. — Можешь не отвечать. Но, знаешь, это не прожектерство. В тюрьме я многое узнал о том, что такое закон, что представляет собой профессия юриста. И думаю, из меня мог бы получиться чертовски неплохой адвокат!

У Дженни загорелись глаза.

— Я тоже так думаю.

— Хорошая идея? — Он устремил на нее сияющий взгляд.

Дженни смутилась. Она вдруг устыдилась, что так бесцеремонно связывает его планы на будущее с собой. Но сердце учащенно забилось, стоило ей представить себя в роли миссис Ким…

Тэхен увлек ее по дорожке в лес, который начинался сразу за садом.

— Я рад, что тебе нравится. — Он шел чуть впереди, держа ее за руку, по тропинке, знакомой Дженни с детства.

Когда-то они с Лисой, а теперь и ее племянницы именно здесь устраивали свои игры. Тропинка вела через весь лес, который тянулся мили на две. Но Тэхен прошел лишь пару сотен ярдов и остановился у огромного раскидистого дерева, которое очень давно Сансун приспособил под хижину для своих дочерей. К стволу были прибиты ступеньки, по ним можно было пробраться в огромное дупло старого дуба. Детьми сестры часами играли здесь, а став подростком, Дженни любила лежать на деревянном полу хижины, углубившись в книгу.

— Как ты узнал о нашем дереве? — спросила Дженни, чувствуя, что Тэхен не случайно привел ее именно сюда.

— Ты думаешь, я не облазил эти леса вдоль и поперек? Да мы с Сынмином даже пару раз видели вас здесь с Лисой. Иногда, если поблизости никого не было, мы и сами играли здесь в пиратов, захвативших вражеский корабль. Это самое дерево и было кораблем.

— Я и не знала.

— Ты была для нас слишком взрослой, поэтому мы тебя и не приглашали в игру.

Однажды летомМесто, где живут истории. Откройте их для себя