— Да, — сказала она.
— Да?
— Ты же слышал.
— Хорошо. — Он усмехнулся. — А то я боялся, что придется возвращать кольцо. Чек-то у меня не сохранился.
— Из тебя сегодня шутки сыплются как из рога изобилия!
— Стараюсь. — Но когда Тэхен взглянул на нее, в глазах его уже не было и намека на веселье. — Дженни, я не могу больше оставаться в Тейлорвилле.
— Знаю.
— Я думал, мы поженимся как можно скорее и уедем куда-нибудь, может, на запад.
— И как быстро ты хотел это сделать?
— Чем быстрее, тем лучше. На этой неделе. Дженни … — Он поколебался. — Мне кажется, что тебе здесь оставаться небезопасно. Я не перестаю думать о случившемся и все больше склоняюсь к тому, что здесь орудует какой-то психопат, который ненавидит меня так сильно, что убивает всех моих женщин. Если это так, то можно предположить, что следующей мишенью будешь ты.
— Ты действительно так думаешь? — еле слышно промолвила Дженни.
— Надеюсь, я ошибаюсь. Но на всякий случай мы должны принять меры предосторожности. Угадай, где я ночевал сегодня?
— Где?
— На боевом посту. Во дворе твоего дома.
— Ты шутишь?
— Нет, нисколько. В доказательство могу продемонстрировать комариные укусы. — Тэхен задрал рукав пиджака и, расстегнув манжету рубашки, обнажил руку до локтя. Действительно, кожа была усеяна волдырями от укусов этих насекомых. — На другой руке еще больше, я уж не говорю про шею. Эти насекомые набросились на меня, как звери.
Дженни была удивлена не меньше, чем растрогана.
— Тебе не нужно было этого делать.
— Неужели? — Тэхен спокойно выдержал ее взгляд. — Я не намерен терять вас, учитель. Если ради спасения твоей жизни мне придется отдать свое тело на растерзание этим мини-вампирам, я готов заплатить такую цену. Дженни, ты вдумайся: женщины, с которыми я был связан, мертвы.
Дженни содрогнулась:
— Мне страшно.
— Мне тоже. Но с тобой ничего не случится, потому что мы не допустим этого. Ночью ты будешь спать дома, а я буду дежурить во дворе. На всякий случай. И вообще мы скоро поженимся и уедем отсюда. Верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...