Дженни нажала на тормоза — и как раз вовремя. Лучи фар “максимы” выхватили из темноты несущийся навстречу на бешеной скорости мотоцикл Тэхена. Должно быть, он заметил ее сразу же, поскольку, описав зигзаг, резко рванул влево и вылетел за обочину.
Когда Дженни вышла из машины, мотоцикл валялся на боку, все еще вращая колесами. Тэхен сидел рядом на траве и отчаянно чертыхался.
— Боже, с тобой все в порядке? — Дженни кинулась к нему и, нагнувшись, заглянула ему в лицо, скрытое под серебристым шлемом.
— Нет, спасибо, — буркнул он и с трудом поднялся с земли. Раскачиваясь, нетвердыми пальцами пытался нащупать под ухом застежку шлема. Наконец она щелкнула, и Тэхен снял шлем.
— Ты действительно пьян, — сказала Дженни и машинально отступила на шаг, поскольку в нос ей ударили пивные пары. — Когда мне позвонила твоя подруга, я не могла даже подумать, что ты отважишься на такую глупость, как езда на мотоцикле после девяти банок пива. Но, очевидно, ты глупее, чем я ожидала.
— Я не мог выпить больше шести… или семи, — мрачно произнес Тэхен. — И я не пьян. Так, чуть-чуть под хмельком.
— Неужели? — возмутилась Дженни. — Тогда как же вышло, что ты чуть не разбился?
— Да потому что ты прижала меня к обочине!
— Я ехала с включенными фарами и на дозволенной скорости! И если ты увидел меня слишком поздно, так только потому, что сильно пьян.
— Нет, я не пьян!
— Еще как пьян!
Какое-то мгновение они стояли, в упор уставившись друг на друга. Дженни, вздернув подбородок, сверлила его свирепым взглядом. Ответный взгляд Тэхен был не более дружелюбным. Наконец он отвел глаза и посмотрел на свой покалеченный мотоцикл.
— Посмотри, что ты сделала, — проговорил он почти жалобно, склоняясь над машиной.
— Это ты сделал, а не я! Радуйся, что хоть жив остался.
— А мог бы и на том свете оказаться, если бы не дал влево. Видишь вот тот огромный дуб? Я мчался прямо на него.
Дженни посмотрела на дуб и содрогнулась. Тэхен поднял мотоцикл, потом принюхался и насторожился. Вонь от газа перебивала пивные ароматы.
— Насос полетел, — проворчал он.
— Плохо дело.
Тэхен поколебался, потом без особой любезности произнес:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...