— Извините. Мне надо отлучиться в туалет. — В отчаянии Дженни не нашла лучшего предлога покинуть компанию. Невозможно было сидеть и наблюдать, как Ким Тэхен чуть ли не любовью занимается с Цзыюй. Особенно невыносимо после тех буйных фантазий, которым она предавалась совсем недавно, и его недвусмысленного предложения, вызвавшего такое смятение чувств.
“Конечно, — с горечью думала Дженни, пробираясь по узкому темному коридору к туалету, — Ким Тэхен всегда пользовался успехом у женщин. Даже в школе у него не было недостатка в подружках. Девчонки из богатых семей, которым родители запрещали не только встречаться, но и просто разговаривать с Тэхеном, буквально пожирали его взглядами”.
Если уж Дженни находила его сексуальным (а справедливости ради стоило в этом признаться), то и ее по праву можно было причислить к длинному списку поклонниц городского хулигана.
Туалет — маленькая комнатушка — был выкрашен в красный цвет, как и коридор, мощные кирпичные стены служили хорошим звукоизолятором и не пропускали рвущуюся из зала музыку. Единственная посетительница как раз выходила, когда Дженни переступила порог. С облегчением восприняв свое одиночество, она вымыла руки, с минуту подержав запястья под холодной струей. Потом хлебнула воды из пригоршни. То ли от дайкири, то ли от переизбытка эмоций ее вдруг начало мутить.
Вошла еще одна женщина и направилась в кабинку. Дженни вытерла руки бумажным полотенцем и покинула туалет. Она была настроена вернуться за столик и сказаться больной — лучшего предлога удалиться она не могла придумать. Мужской туалет находился почти напротив женского, так что Дженни не удивилась, увидев приближающегося мужчину. В коридоре было темно, только светились красные неоновые таблички на дверях уборных, да в самом его начале мерцали пурпурные блики проникающих из зала лучей прожекторов. Дженни прижалась к стене, чтобы разойтись с мужчиной. Когда же он вдруг схватил ее за руку, она тревожно вскрикнула.
Подняв взгляд, женщина обнаружила, что оказалась лицом к лицу с Ким Тэхеном.
— Ходим по злачным местам? — спросил он с явной издевкой.
— Кто бы говорил, — холодно ответила она.
— Ну я-то здесь дома. — Силуэт Тэхена вырисовывался в опасной близости. Дженни чувствовала сильную и горячую хватку его пальцев на своем запястье. В правой руке Тэхен держал бутылку пива. Она бы ее и не заметила, если бы в этот момент он не сделал глоток. — Странно, как это ваш приятель додумался привести вас в такое заведение. Он весь такой прилизанный и явно не любитель повеселиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...