Глава 16

489 46 4
                                    

— О, неужели мисс Ли? — оглядев ее с ног до головы, осклабился Тэхен. — Что же, входите, входите.

Шире распахнув дверь, преувеличенно гостеприимным жестом Тэхен пригласил ее войти, но сам споткнулся о ковер и чуть не упал. Вовремя ухватившись за ручку двери, он сумел удержаться на ногах. Возникший за его спиной огромный серовато-коричневый пес перестал лаять и, оскалив зубы, свирепо уставился на Дженни. Она невольно отпрянула, и накопившийся в ней гнев сменился откровенным ужасом.

— Не бойтесь его. — Проследив за ее испуганным взглядом, Тэхен сделал знак распустившей слюни псине. — Это Волк. Сядь, Волк.

Не обратив ни малейшего внимания на команду хозяина, пес продолжал рычать, не сводя злых черных глаз с Дженни, которая сделала еще шаг назад. Тэхен нахмурился.

— Плохой ты пес, — произнес он, впрочем, не слишком убедительно. Животное совершенно не реагировало на него. Пробормотав что-то нечленораздельное, Тэхен оставил в покое дверную ручку, схватил собаку за загривок и потащил к спальне. Передвигался он с трудом, все время норовя свалиться на пол. Со стороны казалось, что мощная спина собаки служит ему единственной опорой.

Дженни без труда представила, как это чудовище вырывается из рук хозяина и впивается ей в глотку. Поэтому, вцепившись от страха в перила, дожидалась, пока уведут собаку. Только после того как Волк был надежно заперт в спальне, она осмелилась войти в квартиру.

— Что это значит? — спросила она Тэхена, когда тот появился в коридоре и жестом пригласил ее пройти в гостиную.

Собака, сидевшая теперь на замке, не издавала ни звука. Но это молчание казалось еще более угрожающим, нежели отчаянный лай.

— Это? О, вы про Волка? Это мое наследство. Единственное наследство от моего старика. — Разразившись грубым пьяным смехом, который мог обратить в бегство любого здравомыслящего человека, Тэхен рухнул на диван.

— Ты пьян. — Дженни закрыла за собой дверь и прошла в гостиную. Запах виски ударил ей в нос, и на столике возле дивана она увидела почти опорожненную бутылку.

— Ага. — Он уронил голову на валик дивана, вытянув ноги на бежевый плюшевый ковер. Тэхен был в грязно-белых спортивных носках, без ботинок, белая майка задрана на животе. Волосы растрепаны. Черные пряди — длинные, до самых плеч — падали прямо на лицо. Беспомощный взгляд голубых глаз был устремлен на Дженни. Судя по густой щетине на подбородке, Тэхен не брился со дня их последней встречи. В общем, выглядел классическим бродягой, пусть даже и суперсексуальным.

Однажды летомМесто, где живут истории. Откройте их для себя