Дженни тоже вскрикнула, когда из склепа вылетел Чонвон. У нее радостно забилось сердце — значит, мальчик жив и даже может двигаться. Впрочем, времени на эмоции у Дженни не оставалось. Чеён отпрянула от двери, когда мимо пронесся Чонвон, и чуть не выронила пистолет. Дженни, ведомая теперь лишь инстинктами, нырнула за веткой и нанесла виртуозный удар. Он пришелся прямо в грудь Чеён, и та рухнула в склеп.
Дженни тут же захлопнула дверь. Но у Чеён оставался ключ. К тому же она рассвирепела от боли, и Дженни сомневалась, что сможет выдержать натиск, когда Чеён всей своей массой обрушится на дверь. По-прежнему повинуясь инстинкту, она подперла дверь палкой, утопив ее конец в мягкую землю.
Конечно, такая “баррикада” была недолговечна, но Дженни и Чонвона могли успеть убежать.
Чеён уже была на ногах и, обрушившись на дверь, пыталась силой открыть ее. Дженни скинула туфли и, чувствуя, как ноги ее превращаются в крылья, полетела к машине. Если она не ошибалась, Чеён оставила ключи в замке багажника.
— Чонвон! — крикнула она, но мальчик был уже далеко впереди.
Он несся по грязной дороге к шоссе, вытянув вперед руки, оглашая окрестности такими истошными воплями, что казалось, голос его вот-вот сорвется.
Дженни подбежала к машине. Вытащив из замка ключи — слава Богу, они были там! — вскочила на водительское сиденье и дрожащими руками вставила ключ в зажигание. Как раз в тот момент, когда заурчал двигатель, дверь склепа распахнулась, и оттуда шатающейся походкой вышла Чеён.
Дженни с ужасом смотрела на нее, выжимая педаль газа. Разбрызгивая грязь, она сделала бешеный разворот и рванула вперед по разбитой дороге к шоссе.
В зеркале было видно, как бежит за ней Чеён — с перекошенным лицом, в черной мантии, которая развевалась на ветру, делая ее похожей на Зорро или на огромную ворону.
Чонвон уже почти добежал до шоссе. Дженни настигла его и, преградив ему путь, нагнулась и открыла правую дверцу.
— Залезай! — крикнула она. На мгновение ей показалось, что он хочет увернуться и бежать дальше, но вот мальчик нырнул в открытую дверцу и рухнул на сиденье.
Дженни посмотрела в зеркало. Чеён не было видно. Она что есть мочи гнала автомобиль. Правая дверца болталась, распахнутая.
— Чонвон! Чонвон! Закрой дверь!
Сначала она подумала, что он слишком измотан и ничего не понимает. Но уже через мгновение он потянулся к ручке и захлопнул дверцу. Дженни нажала кнопку, и замки на дверце щелкнули.
Они уже подъезжали к шоссе, когда вдруг слева, из-за деревьев, словно атакующий противник из засады, выскочила Чеён. Чонвон вскрикнул, и машина заскользила по грязи, когда Дженни нажала на тормоза. К ее ужасу, машина забуксовала.Чеён стояла футах в пяти, загораживая выезд на шоссе. На губах ее блуждала безумная улыбка. Взгляд полыхал диким огнем. Она подняла руки, нацелив дуло пистолета в лицо Дженни.
Чонвон закричал от страха. Дженни тоже вскрикнула… и нажала на газ.
Когда машина врезалась в Чеён, она взлетела в воздух, как огромная ворона, и приземлилась на капот, так что лицо ее оказалось расплющенным о лобовое стекло. Оцепенев от ужаса, Дженни смотрела на ее остекленевшие глаза, ручейки крови, бежавшие изо рта и носа, но инстинкт самосохранения все-таки взял верх. Она резко повернула руль, и тело слетело с капота, плюхнувшись лицом на дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...