Глава 17

538 46 3
                                    

Всего лишь мгновение — и она оказалась в его объятиях, а он все сильнее прижимал ее к себе. Юбка Дженни — абсолютно никчемное прикрытие в виде кусочка зеленой материи с нелепым узором из ягод клубники — задралась до самой талии. Тончайший шелковистый нейлон розовых колготок оставался единственным барьером между ее нежной кожей и грубой тканью джинсов Тэхена.

— Так скажите мне “нет”, учитель, — прохрипел он, не сводя с нее глаз.

В его объятиях Дженни чувствовала себя как в тисках. Руки, упиравшиеся ему в грудную клетку, ощущали игру сильных мышц, а ягодицы напряглись от соприкосновения с магической выпуклостью, обозначившейся у него между ног.

Она не могла сказать “нет”. Не могла. Она слишком сильно хотела его. До изнеможения, больше жизни. Так, во всяком случае, ей казалось. Мысль об этом ошеломляла своим бесстыдством. Но тело горело как в огне.

— Тэхен, — беспомощно прошептала она. Не в силах больше выдерживать его взгляд, Дженни опустила глаза и тем самым совершила ошибку, поскольку в поле зрения оказался его рот. Большой, чувственный, очень мужественный и красивый, хищно изогнутый, от одного вида которого у Дженни перехватило дыхание.

— Дженни, — прошептал в ответ Тэхен. И этот восхитительный рот потянулся к ней и замер, едва не коснувшись ее губ.

— О Боже. — Она была бессильна бороться с соблазном. Даже не пыталась оказать сопротивления поднимавшейся в ней буре желания. Ее губы — сухие и горячие — приоткрылись, всасывая раскаленный страстью воздух.

— Последний шанс. — Он произнес эти слова низким и густым басом, словно с трудом выдавив из себя. И наклонился еще ближе — так, что его дыхание коснулось ее губ. Но не поцеловал.

Дженни подняла тяжелые веки, и глаза сами отыскали того, кого хотели видеть. Взгляд Тэхена, горячий, темный и бешеный, светился молчаливым обещанием удовольствий. Дженни не могла оторваться от него, чувствуя, как руки ее властелина скользят ей по бедрам, отыскивают эластичный кант нижнего белья.

Наконец его горячие сухие ладони нежно обхватили ее ягодицы, и пальцы впились в мягкую, плоть. Дженни подумала о том, что никогда еще не испытывала ничего более эротичного.

Руки его напряглись, и он крепче стиснул ее, заставив плотнее ощутить возбуждение. Жар, проступавший сквозь грубую ткань джинсов, воспламенил Дженни. Она судорожно глотнула воздуха, ее пальцы глубже зарылись в спасительную ткань его майки.

Однажды летомМесто, где живут истории. Откройте их для себя