Семейство Ли собиралось в церковь, когда в доме зазвонил телефон. Дженни, уже почти одетая, вплетала голубую ленту в косу Чэвон, в то время как Лиса пыталась обуть Ынче. Юнджин оккупировала ванную наверху. Хери была в спальне Сансуна, помогая Джей-Ди одеть его. Джей-Ди вместе с Тильдой пришли присмотреть за больным, пока семья будет в церкви на воскресной службе.
— Телефон, Дженни, — крикнула снизу Тильда.
— Рейн? — взметнула брови Лиса. Дженни пожала плечами и спустилась вниз по лестнице к телефону. Когда она положила трубку, вид у нее был хмурый.
— Кто это был, дорогая? — спросила Тильда, возившаяся на кухне с посудой.
— Меня вызывают в полицию.
— Что? — Лиса, спускавшаяся по лестнице с Ынче на руках, случайно услышала разговор.
— Меня просят срочно приехать. Зачем — не говорят.
Но Дженни знала наверняка, что все это так или иначе связано с Тэхеном. Она плотно сжала губы. Должно быть, Тэхен попал в беду. Неужели он еще раз выходил из дома прошлой ночью?
— В воскресенье утром? — удивилась Лиса. — А как же церковь?
— Я постараюсь успеть. — Дженни взглянула на часы. До начала службы оставалось больше часа.
— В крайнем случае ты можешь сходить. Со мной и Джей-Ди на вечернюю службу, — предложила Тильда, заливая пенный раствор в посудомоечную машину и захлопывая дверцу. Тильда ходила в другую церковь, но раньше случалось, что Дженни и Лиса составляли ей компанию. Хотя паства там была темнокожая, белых встречали радушно, тем более что все знали о чуть ли не родственных отношениях между Тильдой и Ли. — Моя Таня теперь солирует в хоре. — Таня была младшей дочерью Тильды.
— Неужели? С удовольствием послушала бы ее. Но я все-таки надеюсь успеть к началу утренней службы.
— Ты думаешь, это как-то связано с магазином… или с этим Кимом? — Опустив Ынче на пол, Лиса с тревогой смотрела на сестру.
Дженни вздохнула.
— Мама тебе рассказала?
— Конечно.
— Ну естественно. — Следовало ожидать, что Хери доложит обо всем Лисе. — Думаю, что-то с магазином. Может, витрину разбили или еще что…
— Может быть.
Тон у Лисы был явно скептическим. Что наговорила ей Хери, оставалось лишь гадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...