Приезд сестры и племянниц прибавил Дженни хлопот, так что в последующие два дня она была слишком занята, чтобы думать о Тэхене. По утрам она играла с девочками. Семилетняя Юнджин, старшая из сестер, эдакий темноволосый дьяволенок, напоминала Дженни маленькую Лису. Чэвон, пяти лет, и двухлетняя Ынче были точными копиями светловолосого высокого Чонгука. Все трое пребывали в восторге от того, что гостили у тети и бабушки с дедом. Об истинной причине такого визита, похоже, никто из них не догадывался.
Каждый день Дженни, Лиса и Хёри устраивали себе ленч в клубе, потом Дженни ехала в школу готовиться к началу учебного года. Забот хватало: нужно было привести в порядок свой класс после летнего ремонта, заняться составлением расписания уроков.
Первый день учебы был, как всегда, напоен радостным волнением. Несмотря на солидный стаж работы в школе, Дженни до сих пор испытывала трепет перед встречей со своими учениками после летних каникул. Ее распирало от желания открыть молодым сердцам радость общения с книгой, хотелось пробудить в них любовь к родному языку, научить думать, ценить прекрасное.Ее воспитанники — а она вела четыре класса — были хорошо ей знакомы. И не только они сами, но и их братья и сестры, родители, бабушки и дедушки, кузины и кузены и даже их домашние животные. Она знала, у кого из детей будут проблемы с учебой, а кто станет отличником. Знала, кто из них приходит в школу, чтобы заниматься спортом, кто — ради общения со сверстниками, а кто искренне хочет учиться. Таких она ценила особо, потому что энтузиастов учебы было до обидного мало.
К концу первого дня занятий Дженни измоталась до предела. Звонок, возвестивший об окончании последнего урока, она встретила тайным вздохом облегчения и, присев к столу, с удовольствием принялась собирать учебники под счастливые возгласы учеников, устремившихся к холлу, где их ждала свобода.
— Мисс Ли, мы будем писать зачетную работу по Элизабет Браунинг в этом семестре? — Шин Юна и две ее подружки нагнали Дженни в школьном дворе.
Она покачала головой.
— Мы же в прошлом году изучали творчество Элизабет Баррет Браунинг. На этот раз для зачетной работы выберем кого-нибудь другого.
— Как жаль! — Юна надула губки.
— Тебе так нравится Элизабет Баррет Браунинг? — Дженни удивленно посмотрела на Юну. Смазливая, самая популярная в школе девчонка никогда не отличалась любовью к литературе. Честно говоря, Дженни даже удивилась тому, что Юна вообще знает, кто такая Элизабет Баррет Браунинг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...