Джейк потянул Дженни за руку. Она улыбнулась ему, нежно погладив детские пальчики, и малыш ответил улыбкой.
— Как ты, Чонвон? — спросила Дженни, не отпуская руки Джейка и с сочувствием глядя на старшего мальчика.
Чонвон перестал шептаться с Тэхеном и поднял на Дженни глаза. На его усталом личике отпечатались боль и напряжение последних нескольких дней. А взгляд был такой печальный, что у женщины сжалось сердце.
— Я в порядке. Как и Джейк. — Он выдержал паузу, потом его нижняя губа задрожала. — Но теперь, когда нет мамы, некому читать девочкам, причесывать их. Отец даже не знает, как это делается.
— О Чонвон, мне так жаль твою маму. — Выдержка мальчика поразила Дженни, так что ей самой захотелось разрыдаться.
— Мисс Ли, я… — начал было Чонвон и замолк, когда Лиса, стоявшая за спиной у Дженни, тронула ее за плечо.
— Дженни, посмотри, — пробормотала Лиса, но, прежде чем она смогла продолжить, отец Джереми бросился к ним через весь зал. Не обращая внимания на десятки устремленных на него глаз, он выхватил Джейка из объятий Тэхена, а его самого ударил наотмашь.
— Пошел к черту, прочь от моих детей! — взревел мистер Чжоу. Он схватил Сольюн за руку и кивком головы приказал Чонвону отойти в сторону.
Дженни, предчувствуя надвигающийся скандал, напряглась, готовая встать на защиту Тэхена.
Сержант Пак, тоже, видимо, допускавший шумную развязку, схватил Тэхена за одну руку, а Чхве Ушик за другую. Тэхен, к чести его сказать, не стал сопротивляться и стоял не двигаясь. Только набычился, буравя Чжоу злобным взглядом.
— Довольно, Чжоу! — строго приказал Пак.
— Почему вы не арестуете его, вместо того чтобы защищать? Мои дети лишились матери, а вы встаете на сторону того, по чьей вине это произошло!
— Согласно данным предварительного расследования, Ким виновен не более чем вы, мистер Чжоу. Я уже говорил вам об этом.
— Он убил ее! Больше некому! Сначала убил ту, первую, теперь Цзыюй!
— Пап, Тэхен ни разу не ударил маму! Они… они целовались, ну и все такое! И потом, я же видел… я видел… — Чонвон поспешил на защиту Тэхена, но вдруг осекся и плотно сжал губы. Широко раскрытыми глазами он уставился на плотное кольцо людей, окруживших его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...