На следующий день в коридоре луисвиллской больницы собралась небольшая группка людей. Чжоу Шэнь с детьми, его подружка Миэ, сержант Пак тихо беседовали с доктором у дверей больничной палаты.
— Ну, готов? — обратился доктор к Чонвону, который нетерпеливо переминался с ноги на ногу. Чонвон кивнул.
— Тогда пошли. — Доктор подошел к двери, открыл ее и отступил в сторону.
Шэнь и Чонвон, взявшись за руки, приблизились к двери. Потом отец отпустил руку сына.— Иди ты, — сказал он Чонвону.
— Ты уверен, папа?
— Да. Иди.
Чонвон прошел мимо доктора и остановился в нерешительности. В палате было очень темно и тихо, и он даже не мог различить лежавшую на кровати фигуру. Что, если кто-то жестоко ошибся? Чонвон подумал, что не переживет разочарования.
— Ты Чонвон? — Возле кровати сидела медсестра. Она встала и улыбнулась мальчику. Чонвон опять кивнул.
— Она о тебе спрашивала. — Медсестра подвела его поближе.
Чонвон, боявшийся пошевелиться, все-таки отважился сделать несколько шагов вперед. Медсестра посмотрела на неподвижное тело.
— Ваш сын здесь, миссис Чжоу, — мягко произнесла она.
Чонвон почувствовал, как забилось сердце, когда тело шевельнулось.
— Чонвон? — Это был слабый шепот — настолько слабый, что Чонвон едва расслышал его. Но он узнал этот голос.
— Мама? — Он сделал еще шаг вперед, а потом бросился к кровати.
Медсестра вовремя подхватила его и ласково произнесла:
— Осторожнее. Мы ведь не хотим сделать ей больно, правда?
— Мама!
Это была она. Она повернула голову, и зеленоватый экран монитора осветил ее черты.
— Чонвон. — Она с любовью улыбнулась ему, и рука ее, показавшаяся из-под одеяла, потянулась к мальчугану.
Медсестра разрешила ему осторожно пожать руку матери. Чонвон схватил ее в ладони и склонился над слабым телом. Слезы счастья, облегчения, благодарности подступили к глазам и заструились по его щекам.
— Я думал, что ты умерла, — задыхаясь, произнес он.
— Еще нет. — Цзыюй выдавила из себя слабую улыбку. — Я оказалась живучей, как кошка. Говорят, что я поправлюсь. Не переживай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом
FanfictionОни встретились однажды летом в маленьком городке - молодая учительница Ли Дженни и Ким Тэхен, которого считали убийцей. Она была единственной, кто понял его и принял таким, как есть. Единственной, кто так и не поверил, что он виновен. Единственной...