- Лили? - миссис Хейли постучавшись зашла в комнату подростка. В её руках была тарелка с едой - Ты не пришла на ужин и я решила спросить, всё в порядке? - женщина поставила тарелку на тумбу и подсела к девушке.
- Всё хорошо - ответила Лили, вытирая глаза рукавом серой кофты - просто... просто на старый дом наткнулась и родителей вспомнила...
- Девочка моя... - миссис Хейли положила свою руку Лили на плечо - всё будет хорошо,не переживай. Уверена,родители не хотели бы видеть тебя в таком состоянии из-за них.
- Уверенны? - Лили повернулась лицом к женщине
- Да. В конце концов я знала их почти всю жизнь. А,что на счёт виновника... Его обязательно найдут. Полиция только этим и занимается. - миссис Хейли хотела сказать что-то ещё,но объятья Лили её опередили.
- Спасибо... - прошептала она - спасибо за всё. Если бы не вы, я бы уже давно кисла в приюте. А вы знаете какие там условия. - Лили взглянула на "спасительницу".
- «А Дерек во многом похож на мать... - подумала она - глазами, например » - видимо,уловив ход мыслей подростка миссис Хейли начала диалог
- Знаешь, в тебе очень много от матери,но в тоже время полно отцовских качеств.
- Да? Не думаю... - Лили сама того не заметив начала улыбаться - думаю,Джессика,моя сестра больше пошла в него. Мне постоянно говорят,что я - это мама с короткими волосами. Ну,и ещё более темным оттенком волос...
- Не перебивай старших. - миссис Хейли тоже ласково улыбнулась - Я думаю,ты помнишь какое основное качество было у твоих родителей? - небольшое молчание и Лили уверенно отвечает
- Не опускать руки...
- Вот именно. Я думаю,они бы хотели видеть тебя такой же,как раньше. Очень уверенной, бесстрашной,но в тоже время спокойной и рассудительной. Запомни мои слова,а я пойду. Твоя порция на тумбе. - после этого миссис Хейли вышла из комнаты.
- Вот так это всё произошло. - всю эту историю Лили рассказала Дереку,пока они шли с учебы. Парень выслушал её, немного подумал и ответил
- Я понял. Мама... Умеет успокаивать. - так они бы и прошли спокойно если бы не странное ощущение, пронзившее Лили когда они свернули на нужную улицу. С первым фонарем появилось ощущение чего-то присутствия. И исход будет явно не положительный.
- Ты чего? - спросил Дерек, заметив беспокойство подруги
- Просто... Странное ощущение.
- Знакомая ситуация... - неожиданно Лили схватил странный тип, появившийся из неоткуда. В темной накидке с головы до пят из-за которой не было видно лица. Лишь яркий свет фиолетовых глаз раскрыл личность напавшего
- « Чёрт - пронеслось у Дерека в голове - это же слуга тьмы и времени! Если мне не изменяет память,эти товарищи охотятся на божеств и их благословенных! Но зачем им Лили?! Только не говорите мне,что в тот день... » - думая над этим,парень вытащил из кармана штанов небольшой перочинный нож и швырнул в нападавшего. Тот увернулся,но Лили отпустил. В этот момент девушка ,по детской привычке, вытянула руку в качестве защиты. Подростков и слугу тьмы и времени друг от друга отделили ледяные шипы. Правда, небольшого размера,примерно, метр или чуть больше.
Лили перепуганно посмотрела на ладони,что эти шипы и породили.
- « Это то о чем я думаю?» - подумала она и вытянула руки вперёд. Вовремя,ведь охотник решил воспользоваться оружием Дерека и с помощью телекинеза подняв острый ножик вверх направил его на подростков. Щит из льдины появился будто из пол земли и ребята поняли зачем тут слуга. Который дремать не стал и быстро разрушив непрочную конструкцию ринулся,с помощью черного дыма,к героям. Дальше всё происходило очень быстро. Дерек быстро сообразил,что если не предпримет хоть что-то достанется им обоим,а Лили в первую очередь. Поэтому он быстро поднялся, спрятал подругу за собой и приготовился драться хоть голыми руками. Но одного взмаха было достаточно, чтобы подростков от неминуемой смерти спас огромной столб пламени. Это дало героям шанс на успешный побег.
Оказавшись в безопасном месте ребята решили перевести дух.
- Дерек - начала запыхавшаяся Лили - что это было?
- Я не знаю. Я только взмахнул рукой,чтобы отбить атаку,а тут этот огонь... Лили,а может это то о чём мы оба думаем?
- Думаешь благословение? - Дерек кивнул - С одной стороны да. Благословение, как правило, даётся в сложной/экстренной ситуации. Например,на грани смерти божества или избранника. Ну или божество само выбирает преемника. Но с другой...
- Нам нужно знать наверняка - перебил Дерек - но каким образом? Это же магия...
- Ты помнишь соседний городок Браундхель? - неожиданно спросила Лили - Он славится опытными целителями и прочей, как бы ты сказал, волшебной лабудой. Может там нам помогут?
- Ты права. - Дерек поднялся с земли и двинулся в сторону дома - Идём,нам нужно подготовиться и обсудить всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств
FantasyЧто вы будете делать,если в один день вам даруется контроль над стихией? Вероятно,будете искать ответы на многочисленные вопросы. Вот и наши герои поступили также. Но кто бы знал во что это превратится...