- А потом бах! И всё. - Альберт сидел на кровати рядом со спящей Лили,обрабатывая глубокую рану на плече.
- В смысле "бах"? - сидящая рядом Ирен заметно напряглась - Взрыв произошел?
- Да. Из-за соединения элементов,как я понял.
- Значит Маккоро не врала на счёт того эксперимента...
- О каком эксперименте идёт речь, госпожа Ирен?
- Ах да,Миа. - женщина хлопнула себя ладонью по лбу - Это длинная история. Маккоро всегда интересовало можно ли создать рабочую копию благословения, которая будет заменять настоящее в случае похищения слугами тьмы и времени. За основу она взяла огонь. В один день она прибежала к нам и начала трезвонить о том, что у неё получилось это сделать. Она загорелась идеей попробовать тоже самое с остальными,но не успела. Признаюсь честно, тогда её всерьёз никто не воспринял. Сейчас я понимаю, что это была не шутка... Видимо,в ту роковую ночь она хотела сделать из Лили некого мутанта,обладающего сразу двумя стихиями. Но я не пойму, почему это повлияло на её внешность? - госпожа ветер встала напротив постели девушки.
В этот момент рядом раздалось:
- Привет,смертники.
- Ясу! - Миа и Дерек подскочили со стульев
- Да, это снова я.
- Что ты здесь делаешь, младший хранитель?
- Ирен,давай без формальностей. Если кратко, то одна птичка мне напела,что вам нужна помощь. Поэтому я здесь.
- Кстати,ты как нельзя вовремя. У нас тут... - Ирен отошла от спящей Лили,рядом с которой сидел Альберт. Заметив Ясу тот встал с места и бросив:"я,пожалуй, пойду" вышел.
- Странный он какой-то... - прошептал Дерек,дёрнув Мию за край кофты. Та лишь кивнула.
- В нас тут произошло внеплановое скрещивание стихий. Огонь и лёд. Тебе что-нибудь известно об этом? - Ясу задумалась. Она осмотрела волосы спящей девушки,прикусила губу и ответила:
- Да,известно. Когда в человеческом теле находятся сразу два благословения,одно из них проявляется ярче другого,если то проявляется вообще. И в случае смертельной опасности организм запускает процесс,соединяющий их. Это не только помогает выжить,но и обеспечивает новые силы и способности. - хранитель вздохнула - И да,это может отразиться как на внешности,так и на характере.
- До Лили происходили подобное случаи?
- Да,один раз. Это произошло, практически,на моих глазах. Это был...
Небольшой стон со стороны Лили прервал рассказ Ясу. Ребята тут же повернулись к ней. Блэк подскочила с места,но Дерек её остановил.
- Что происходит?!
- Всё хорошо,Ли, всё хорошо. - Коллинз начал осторожно поглаживать руку подруги - Ты вырубилась после вашей тренировки с Альбертом.
- Альберт? Он рассказал вам про свою вторую стихию? - Ирен нахмурилась
- Ты про что? - Лили рассказала ребятам всё,что произошло. Королева посмотрела на Ясу. Та кивнула
- Именно этот случай соединения я и видела.
- Но как?...
- По всей видимости он поглотил силу электричества и развивал её вдали от вас.
- Теперь понятно куда она пропала... Но зачем ему это?
- Я поищу информацию в архивах. Как только что-то найдется, я тут же тебе сообщу.
- Извините,что не в тему - прервал дискуссию Дерек - но не могли бы вы рассказать нам побольше о той ночи?
- Если вас интересно,я расскажу то что знаю сама. - ответила Ирен. Ребятам даже показалось, что она таким образом заткнула Ясу, собиравшуюся что-то сказать
- Лили,твои родители, особенно мать,были очень близки с Маккоро. Мне даже казалось, что Виктория и Маккоро были чем-то похожи. Такая же свободолюбивая была. Ночью в твой первый день рождения,она пришла к ним с просьбой передать своё могущество старшей дочери. Джессики тогда ещё не было. Вики сначала сомневалась,но позже согласилась. Они запечатали его и Маккоро сказала, что проявится оно только в случае серьезной опасности. Так и случилось... - повисла тишина. Дерек аккуратно дёрнул Лили за руку
- Скажи - прошептал он - ты точно не помнишь того человека?
- Нет. - девушка откинула голову на стену позади - Ни друга семьи,ни напавшего. Это одна огромная дыра в моей памяти. Хотя, виделись мы частенько.
- Ясно. - шатен отпустил её - Ты не загоняйся по этому,ладно? Рано или поздно мы найдем его.
- Ты уверен?
- Абсолютно.
- Ясу.
- Да,Ирен?
- Нас нужно обсудить кое-что. С глазу на глаз,так сказать.
- Хорошо. - Миа и Ясу переглянулись взглядом и последняя вышла на дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств
FantasyЧто вы будете делать,если в один день вам даруется контроль над стихией? Вероятно,будете искать ответы на многочисленные вопросы. Вот и наши герои поступили также. Но кто бы знал во что это превратится...