Глава 24. Принцесса тьмы и времени

3 3 0
                                    

  Скрип двери и Барбара уже в домике на дереве. Она скатилась по стене вниз и пустыми глазами уставилась в пол.
- Привет? - неуверенно поздоровались черноволосая жительница домика - Тебя вчера не было.. что-то случилось? - вид Барбары был до безумия подавлен,что заметила Арика. Но она растерялась и не знала как правильно начать диалог, поэтому присела на колени рядом и протянула какую-то бумажку.
- Вчера я нашла вот это. Судя по почерку это Тим. - Барбара выхватила записку и начала читать её про себя:
« Моей Барбаре. Если ты читаешь это письмо,и я всё ещё его не сжёг, значит меня уже нет. Я специально пишу это. Так, на всякий случай. Кажется,я начинаю превращаться в параноика. Но это не важно. Пожалуй, всё, что я хочу сказать это то что я ни о чём не жалею. Вообще. « Это не похоже на тебя » - подумаешь ты и правильно сделаешь. Я не умею тебе врать. Единственное о чём я буду переживать... Это то что не успел взять тебя в жёны. Помнишь?... »
Твой Тим Джордан
  На этом письмо обрывается,а в голове Барбары промелькнул момент, когда Тим в ответ на племенную речь подруги о том что они обязаны отыскать эту принцессу и другие мощные заявления просто рассмеялся.
- Да я преклонюсь только перед тем, кто поможет мне найти сестру!
- Господи,какая же ты смешная,Барбара! - шатен обнял её за плечи - Обещай,что когда это закончится ты выйдешь за меня замуж! - в ответ на это она промолчала. И на зря.
  Только сейчас Арика поняла, что Тима нигде нет и решила спросить о нём у подруги. На что услышала ледяное:
- Тима больше нет. - серые глаза Арики расширились. Она подсела к Барбаре ещё ближе и положила ей руку на плечо - Это моя вина. Мы никак себя не выдавали пока не решились использовать магию исцеления на птице.. Он погиб из-за меня и той злосчастной вспышке. 
- Знаешь... Мы с ним знакомы не так давно,в отличие от вас... И я понимаю насколько это тяжело - потерять близкого. Но вряд-ли ему понравится если ты будешь убиваться по нему. Он же сам говорил, что ему нравится твой характер. Такой весёлый, беззаботный, живой... К тому же как бы паршиво это не звучало,ему повезло погибнуть не застав дальнейших событий. Мы обе понимаем к чему всё идёт.
- Ты права. - в дверь постучали. На пороге домика стоял младший близнец воды - Наставник Томоро!
  - Добрый вечер - мужчина кивнул - У нас появилась возможность попасть в поляну безмятежности. Там мы точно узнаем всё о принцессе. Я знаю, что вы чувствуете себя ужасно в связи с последней потерей,но не проинформировать вас было бы ужасно. - Томоро положил руки на плечи Барбары - Если ты не хочешь  - не иди,я не настаиваю
- Я иду. - в голубых глазах зажёгся огонёк - Я хочу увидеть ту, что отправила слугу к нам. - Томоро обречённо кивнул.
- Барбара - подала голос Арика - возвращайся скорее.
- Обязательно. Ради тебя. Ради Тима.
  И снова тот самый шатёр и  те же самые люди. За исключением госпожи Ирен. Рядом с Мией, Лили и Дереком парил тот самый ромбообразный прибор. На этот раз он светился разными пастельными цветами,включая белый.
- Все на месте? - Спросила Миа, оглядев всех присутствующих - Отлично.
- Просто приложите свои руки к нему - приказал Томоро. Все так и поступили. Портал начал светится ещё ярче и вскоре перенёс всю группу на открытое пространство.
- « А Ясу не соврала. - подумала Миа - Это действительно поляна. »
- Это и есть Поднебесье? - оглядываясь спросила блондинка
- Нет. Это та самая поляна,помнишь? Сейчас нам нужно одновременно подумать про него. Давайте начнем.
  Секунда и все оказались в абсолютно белом пространстве. Нет ничего и никого.
- Знаете,я представлял столь расхваленное место чуточку по интересней. - поднимаясь с колен сообщил Дерек
- Так это пустота. - посмотрев на приятеля, Томоро огляделся вокруг. - Странно.. что нам нужно здесь иска... - ему на дал завершить грохот позади них. Обернувшись все увидели до боли знакомую фигуру
- Чёрт,это засада! - прокричала Лили,обнажая недавно подаренный меч.
  В прочем эта драка нас сейчас не так важна,как её последствия. Герои были на грани поражения, как вдруг из пустоты послышалось:
- Достаточно. - Дереку, Лили, Мие и Барбаре он показался знакомым. Это ведь голос из недавних видений Ясу! Открылся портал и оттуда вышла...
  Оттуда вышла юная особа лет восемнадцати. Светлое каре по плечи ,белоснежная рубаха с зелёным медальоном, белые перчатки, чёрные брюки,сапоги и тот самый плащ из видения. Но тут же Лили,отражая последнюю атаку слуги, кое-что подметила
- « Глаза всех слуг тьмы и времени имеют фиолетовый цвет,это все знают! Но я не понимаю почему у неё они точно такие же... Неужели это та кого мы ищем? » -  опасения Блэк подтвердились когда слуга тьмы и времени оставил её в покое и отошёл от героем. Тут же рядом послышалось:
- Норма! - Барбара,стоявшая неподалеку от Лили,вытянула руку к незваной гостье. 
  "Норма",видимо, заметила знакомую фигуру из присутствующих. Она вздохнула.
- Я так рада, что наконец то нашла тебя!
- Барбара...
- Что ты здесь делаешь? Здесь же небезопасно!
- « Она действительно ничего не поняла?» - озадаченно,Лили посмотрела на подругу
- Вам - да. Мне они вреда не причинят.
- Но почему?
- Сейчас не время...
- Да! Ты сможешь рассказать мне всё когда мы придем домой!
- Хм.. - фиолетовые глаза оглядели девочку с ног до головы. Норма была значительно выше Барбары - Не думаю, что Жасмин Ноэн будет рада моему возвращению.
- Ты про маму что-ли? Я постараюсь...
- Послушай - девушка вытянула руку в перчатке - моё место здесь. Тебе нужно оставаться в Браундхеле. Сомневаюсь, что мирные смогут так просто принять меня.
- Норма,подожди! - Барбара по привычке согнула руки в локтях - Я не понимаю о чем ты!
- Сестра.. - Ноэн старшая задрала голову вверх - Мы с тобой по разные стороны баррикад. Мне уже не помочь,так позаботься о других. О новых друзьях,о наставнике - Взгляды Томоро и Нормы пересеклись - А обо мне забудь. Ради своей же безопасности, прошу. - она развернулась и перед тем как скрыться в портале вслед за слугой, повернула голову и произнесла:
- И да. Мне жаль, что наша мать переключила свой характер на тебя. - после этого девушки и след простыл,а Барбара помотав  головой,явно не желая принимать это, не думая побежала в портал. Лили,как самая ближайшая к ней  рванула следом. Но обе не успели и портал расстроился в воздухе,заставляя Барбара упасть на колени.
  Из голубых глаз ринулась солёная жидкость,а Лили только и оставалось это упасть рядом и прижать к себе в попытке утешить. Теперь их можно считать квитами. Другие же просто не решились подходить,переваривая полученную информацию. И только Миа подумала:
- « Нет, что-то здесь не так...»

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя