- Это просто форменное издевательство! - воскликнула наша светловолосая особа,читая письмо,отправленное Дереком днём ранее - И самое обидное, что они ни к чему не пришли!
- А вот здесь ты ошибаешься - спокойно ответил Томоро,проверяя повозку - сейчас мы можем,по крайней мере, изучить природу этого явления. И понять почему у одних это вызывает бзики в сознании,а в других нет.
- Хм - Барбара задумчиво посмотрела на конверт - и в правду... Кстати,об этом, наставник,а вы не знаете, что произошло с Альбертом? Я слышала, что госпожа Ирен оборвала все связи с ним.
- Это действительно так. Просто... - мужчина застыл с мешком в руках - вскрылись некоторые подробности. Наш енот какой-то не правильный.
- Почему именно енот? - недоумевала та
- А ты видела его морду? Говорю,Альберт из собрат! - Барбара посмеялась,но тут же спросила
- Эта ситуация как-то связанна с Маккоро?
- Да. - Томоро, наконец-то погрузил мешок в повозку и повернулся к ученице - Понимаешь,они с Ирен были безумно близки. Не удивительно,эта троица самые старшие из нас. А с Маккоро они были прямо как сёстры,если не больше. Её смерть очень ударила по Ирен. А тут ещё и Альберт - бывший подельник тьмы и времени. Ты прекрасно понимаешь эти чувства. - Барбара сразу же вспомнила про Тима - То-то же.
- Вот как... - последняя посмотрела на часы и решила перевести тему - А сколько у нас осталось до отъезда?
- Чуть меньше трёх часов. Погуляй пока,попрощайся с ребятами.
- Хорошо. Через три часа на этом же месте?
- Конечно.
- И вот я здесь. - завершила свой рассказ Барбара. - Ты как себя чувствуешь,Лили? Получше хоть немного?
- Да,намного. Спасибо,что посетила нас. Передавай наставнику привет когда встретитесь.
- У нас осталось чуть больше часа. - сообщил Маск - Нам нужно выйти за тридцать - сорок минут до отъезда. Следи за временем,подруга.
- Тем не менее - продолжил Дерек,опираясь на дверной косяк - мы не решили проблему с этой силой. Ясу,ты нашла хоть что-то?
- Слушай, я понимаю, что ты хочешь как можно быстрее избавить подругу от этого,но дай ей восстановиться в конце концов!
- Всё хорошо,Ясу. - улыбнулась Ли - Я в порядке.
- Но твои раны ещё не зажили. К тому же это очень ответственное решение. Подумай раз сто ТОЧНО ли ты хочешь запечатать её.
- Я стараюсь!
- Ребят,прекратите ругаться. - подал голос Макс - У тебя,Ли, ещё будет много времени подумать над этим и...
- Так или иначе - перебила Девиса Ясу - я собираю информацию об этом по крупицам. Даже опыт с Альбертом не помогает. Но если я отыщу хоть что-то я обязательно вам сообщу.
- Хорошо. - Дерек глянул на часы - Барбара,Макс,вам пора выдвигаться.
- Точно! Ладно,друзья,мы побежали!
- Удачи вам.
- Спасибо,Лили! Макс,идём!
Не спеша прогуливаясь по улицам Браундхеля ребята направлялись к нужному месту. Между ними висело молчание,которое,как часто и бывает,разрушила Барбара.
- Макс?
- Да,малая?
- Наставник говорил об академии,которая находится в его стране...
- Чего? А эта! Да это действительно так. Она существует и когда это закончится ты сможешь поступить туда под его контролем.
- А ты учишься в этом месте?
- Я? Да,но на другом факультете. Моя семья предана делу астрологии вот я и занимаюсь этим. Нет, никто на нас проклятие печати не вешал,мы занимаемся этим добровольно,не оплачивая за грехи своих предков. Просто так сложилось. Правда сейчас я применяю астрологию крайне редко. Наверное из-за занятости по основным предметам.
- И как? Тебе нравится? - юноша ненадолго замялся,но вскоре дал ответ
- Да, это вполне достойное место. Если ты захочешь туда отправиться, думаю, ты сама всё поймёшь. Мы почти дошли. Давай поднажмем.
Около повозки их уже ждал Томоро. Он глянул на ребят и спросил:
- Вы готовы?
- Как никогда раньше,сэр! - как и всегда энергично ответила Барбара. Макс с мыслями:
- « вот это ты можешь, конечно, подруга. » - тоже дал согласие.
- Тогда садитесь. Нам предстоит долгий путь. - Ноэн младшая довольно присела рядом с учителем,а Макс сел напротив них. Повозка тронулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств
FantasíaЧто вы будете делать,если в один день вам даруется контроль над стихией? Вероятно,будете искать ответы на многочисленные вопросы. Вот и наши герои поступили также. Но кто бы знал во что это превратится...