Глава 18. Два дня на морозе

4 4 0
                                    

  Снег рядом с Томоро хрустнул. Значит пришел Дерек с хворостом. Властелин воды обернулся и осмотрел парня. Им повезло, что пребывающие здесь забыли ещё и специальную одежду,созданную как раз для подобных низких температур. Коричневая меховая куртка,штаны, тёплые валенки,варежки и утеплённый капюшон. По крайней мере они не умрут от холода сразу же. Мужчина кивнул,забрал ветки из рук подростка и положил их на заранее приготовленное место для костра. После Дерек по щелчку поджог его.
- Неплохо для новичка. Самоучка?
- Да... - Дерек уселся на,уже созданные, брёвна наподобие скамеек или стульев - И Лили тоже. А вы не знаете,что стало с богами огня и льда? - Томоро изменился в лице. После сел рядом с подростком.
- Ма́ккоро... Она же повелительница льда. Была... Убита. Несколько столетий назад. Сейчас мы находимся на её личной  обители.
- В Смысле?! - Дерек чуть не подскочил - То есть мы буквально ночуем на её могиле?!
- С чего такие поспешные выводы? Маккоро не переносила жару от слова совсем. Поэтому в жаркое время она уходила сюда. Своё личное прохладное местечко. - Томоро поднялся и посмотрел куда-то на сервер. Где-то там, далеко находилась ледяная страна его старой подруги. Отныне она известна как "страна не короля". Пока что.
- « Были бы здесь они - подумал Томоро - вы бы занимались под контролем самих старших богов...» - он усмехнулся,но тут же вновь задумался
- Ладно - вздохнул младший близнец воды поставив на огонь чугунную кастрюлю - иди в палатку,отогревайся. Дальше я справлюсь сам. - кареглазый юноша кивнул и скрылся.
  Как только вода закипела Томоро тут же снял кастрюлю разливая воду в приготовленные чашки. Взяв одну в руки он посмотрел на старую повозку,укрытую тёмно-зелёной накидкой. Он знал её предназначение поэтому без колебаний выкрикнул:
- Девчат! - из повозки показалось сонное лицо темноволосой девчушки. Рядом,крепко обнимая старшую дремала  светловолосая. Похоже,не смотря на теплую форму, холод всё ещё остаётся.
- Чего? - спросила Лили стараясь максимально укутать Барбару, чтобы холод не просочился.
- Вы там живы хоть? - после этого глупого вопроса Лили,не всякий случай,посмотрела на Барбару и повернулась к Томоро
- Живы.
- Идите сюда. Обе. - накидка тут же оказалась на снегу и обе девушки через "на хочу" направились в сторону мужчины. Тот дал им чашки с кипячёной водой и пригласил присесть.
- А что будет с Сэмом? - неожиданно для себя спросила Барбара. Томоро,будто ждал этого вопроса и тут же дал ответ
- Черт его знает. Меня вот что беспокоит. - он убрал чашку от лица,глубоко выдыхая - Форма оборотня берсерка - крайне редкая. Даже если его обратили - как он ещё крышей не двинулся? Форма берсерка же самая опасная и сложно контролируемая. Её носители сходили с ума не меньше чем после яда заражённой сакуры просто потому что не отвечали за действия,которые вели к ужасному. - Томоро отпил немного кипятка и положил чашку на штаны,опираясь на чудом выжившее здесь дерево - впрочем это мы узнаем когда найдем его, а пока...
- Нам нужно надеяться на то, что госпожа Ирен справится с этой проблемой... - закончила за Томоро Лили
- Да. Но я уверен, они справятся. А нам пора заканчивать посиделки. - Томоро встал и потушил костёр - Возвращаемся в палатку.
  Следующее утро была не таким холодным. Можно было даже капюшон снять и спокойно ходить. И вот сидя в таком положении, следя за костром Барбара решила поговорить с Томоро :
- Наставник...
- Да? - учитель отвлекся от огня и посмотрел своими ярко-голубыми глазами на Барбару. В голове последней на мгновение всплыл облик Нормы,что так же тепло улыбалась всего-то пару месяцев назад. Но быстро вернувшись в реальность девочка попросила:
- Вы можете рассказать о вашей сестре? - улыбка Томоро исчезла.
- Хорошо. Это были времена когда,как говорится, трава была зеленее и у Ирен были короткие волосы. Да в это сложно поверить, но тогда она носила каре. Но сейчас не об этом. Мою сестру звали Тара. Она была четвертой из старших поэтому и власть досталась ей. Она была... Хорошим правителем и человеком. Всегда заботилась о более младших и старших. Но судьба всегда забирает сначала лучших. Если не ошибаюсь в этот же день ты получала благословение?
- Да... - вспомнила Барбара - это произошло спустя... Неделю после пропажи сестры,кажется. Я немного поругалась с одноклассником и пошла в сторону реки. Злая была очень сильно. Тогда я впервые подверглась атаке ядом заражённой сакуры. Думала,умру с концами,так и исполню мечту - работать в полиции и найти Норму. Но в последний момент появилось оно.
- Вот как. - Томоро глянул на дорогу - моя сестра подверглась нападению слуг тьмы и времени там же. - не обращая на шокированный взгляд ученицы,он продолжил - Но она не собиралась отдавать благословение просто так. Вот и пустила его по свету тут же перестав дышать. Это было единственное, что поддерживало её жизнь. Они после этого даже следы не замели! - яростную фразу прервал стук копыт и ржание лошадей. Томоро,Барбара и Лили, вернувшаяся с хворостом,тут же рванули в сторону звука.
  На месте они увидали старого торговца,который забрел сюда по случайности и не мог найти путь. Томоро отвёл его в сторону и попросив девчонок помочь разгрузить тяжёлые мешки отвёл в сторону. Он дал торговцу немного провизии и начал расспрашивать про обстановку в городе.
- Всё плохо.- отмахнулся старик - Слуги тьмы и времени решили устроить массовую пропаганду против божеств,но наша королева даёт им отпор. Лучше не ходи туда,командор,убьют тут же. Хорошо, что есть вменяемые,которые не ведутся на эту чушь.
- Наставник! - послышался знакомый голос - Здесь ребенок!
- Какой ребенок?! - переспросил торговец на вопросительный взгляд Томоро - У меня и в мыслях не было привозить в Браундхель  детей! Ещё и нелегально!
- Ведите его сюда! - крикнул девицам младший властелин.
  Перед взором предстала девочка. Примерно ровесница Барбары, с волнистыми чёрными волосами, тусклыми серыми глазами,в рубашке и длинной юбке. Совсем не похожа на торговца.
- Откуда вы приехали? - спросил Томоро
- Я долгое время провел в Сукору. Только недавно решил возвращаться на родину,сюда. Но клянусь,я не знаю чей это ребенок и как она проникла в мою повозку!  У меня самого всю жизнь семьи не было...
- Мы вас не в чем не виним. Я помогу вам вернуться,а с девочкой мы разберемся. - потом он встал и обратился к Лили с Барбарой
- Я только что получил сигнал от Ирен. Мы можем возвращаться.

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя