Глава 52. Итоги

5 3 0
                                    

    Томоро стоял у подоконника, напротив остальных присутствующих. Кто же знал, что сразу после экспедиции его вызовет королева?
- Итак - вздохнула Ирен - как всё прошло?
- Относительно не плохо. Мы установили главного подозреваемого в личине короля тьмы и времени,а так же установили его новый вид деятельности.
- И кто же этот человек? - неожиданно спросил Френк Пэджет, сидящий на стуле дальше всех
- Николас Фицджеральд.
- А-а - протянул мужчина,поднимаясь с места - признаться,мы уже давно положили на этого типа глаз. Уж не помню за что ухватились изначально,но информации про него в итоге нашли ого-го!
- Что там? - спросила судью Ирен
- Клан Фицджеральд уже давно был обречён с одним проклятием( подозреваю, что это именно то,что нас интересует). Заклятие печати или как его там... Неважно! Так вот,после учебы у тебя,Томо - мужчина кивнул в сторону божества воды - он остался с семьёй,пока в один день не погибла его сестра. Харли Фицджеральд. Думаю,ты знал это. После этого он покидает город со своим хорошим другом и,какое совпадение! Ровно через неделю у нас пропадает Норма Ноэн!
- Ты подозреваешь,что эти два тела связаны? - перебила отца Мии госпожа ветер
- Как вариант. - мужчина тут же продолжил - Что было далее могу рассказать очень размыто,так как картина становится не совсем ясной. Отсутствие информации,все дела. Итак,после трагедии связанной с гибелью товарища Николаса,он пытается передать проклятие клану Ноэн через старшую дочь. Походу понял, что часики тикают и нужно что-то предпринимать,дабы не стать таким как другие. - он слабо усмехнулся - Однако, именно ПЕРЕДАТЬ его не получилось. Зато вышло перенести свой титул на девушку. И он не остановится пока не решит проблему с проклятием. И это я ещё не упомянул о других подозрениях связанных с его именем.
- Да-а,весомо ты информации нарыл... - саркастично удивился Томоро
- Значит сомнений не осталось? - неожиданно Ирен так же подскочила со стула - Николас и есть тот самый король тьмы и времени на которого у нас вся надежда?
- Судя по всему так и есть.
     Ирен подошла к окну возле которого стоял её "коллега". Она уставилась на сумеречное небо и о чём-то глубоко задумалась.
- Я постоянно думаю,а что мы будем делать дальше? Когда поймаем виновника сегодняшних событий.
- Что тут думать - подключился к рассуждениями Френк - кто-то однажды предложил такой вариант: избавиться от основателя и... Потихоньку так же зачистить остальных...
- Так что же получается? - Ирен повернулась - Будем массовый геноцид устраивать? Но... Если мы так поступим,чем мы будем отличаться от них?
- Это вынужденная мера, госпожа Ирен.
- Я понимаю! Но даже будучи королевой,я не могу и думать об этом! - в сердцах выкрикнула она,а про себя вдруг подумала:
- « Видимо... Влияние Маккоро берёт своё. Она тоже ненавидела решить проблемы кровопролитием даже в делах государственной важности » - она уставилась на только что вышедший месяц, одиноко красовавшийся на потемневшем небе.
    - Томо - неожиданно разрушив тишину,Ирен вновь повернулась к товарищу - вы смогли найти что-то ещё? Не относящееся к экспедиции?
- Военные механизмы того времени вновь пытаются уничтожить. Как будто они не понимают насколько это опасно. Я всё ещё помню то время когда их целенаправленно пропитывали ядом заражённой сакуры,чтобы если не выиграть,то свести с ума не одну партию солдат точно...
- С этим соглашусь. Я понимаю, что эти создания довольно жуткие и могут вновь включится из-за наличия яда,но если это произошло,почему бы не довериться профессионалам? Где это произошло?
- Чуть севернее соседней деревни.
- Понятно. Я постараюсь уладить проблему с роботом и возможно найти виновников.
- Я пытался - Томоро пожал плечами - но они,как сквозь землю провалились.
- Кстати о пропавших. - неожиданно подошёл судья - Я понимаю, что это прозвучит бестактно,но кое-кого это всё же интересует. Госпожа Ирен,вы же помните Альберта? Того самого типа с вишнёвыми глазами. Он пропал совсем недавно и мне интересно не знаете ли вы,что нибудь об этом.
    Лицо Ирен заметно потемнело. На фоне абсолютно белой кожи ей нельзя было отвертеться.
- Альберт... Конечно я его помню,но вот куда он делся я не имею ни малейшего понятия. Может покинул город и...
- И вернулся к тьме и времени - тихо добавил Томоро
- А может и вовсе скончался,отдав своё благословение. Я не знаю. И ещё,Френк,давайте не будем больше поднимать эту тему.
- Как скажите. - мужчина вздохнул и отошёл от окна к столу с бумагами,давая божествам поговорить наедине
     - Я до сих пор чувствую те эмоции,что были у всех нас когда мы узнали о том, что Сара - одна из них.
- Ты про божество земли? Правителя Сукору? Странно,я совсем забыл о той ситуации. Может потому что был слишком юн и особо с ней не общался?
- Всё возможно. Просто... Мне страшно за её людей. Они находятся под властью слуг,а главный источник знаний - академия находится под ещё большей угрозой..
- Чего это ты так резко про Сару вспомнила?
- Френк невзначай напомнил мне об Альберте,а вместе с ним пришли и воспоминания про Сару. - от открытом плече Ирен оказалась смуглая рука Томоро
- Не забивай голову. Рано или поздно это прекратится. Нам нужно лишь приложить усилия на поиску Нормы и Николаса,а дальше и дело с концом.
    Королева кивнула. Но... Жаль, что они и не догадываются о том, что их подслушивают. 

🎉 Вы закончили чтение Наследники божеств 🎉
Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя