Глава 26. Ледяное божество

3 3 0
                                    

В это время Дерек с Лили спокойно сидели в кабинете и дожидались аудиенции. Это вскоре произошло. Ирен зашла в помещение и тут же оглядела ребят.
- Это та самая вещь? - спросила она
- Да... - Лили протянула богине ветров книгу. Осмотрев её,королева вынесла небольшой вердикт:
- Я видела это раньше. Это личный дневник Маккоро. - она разглядывала исписанные аккуратным и ровным почерком страницы - Она завела его с самого нашего появления. Вплоть до смерти. В основном здесь небольшие истории из нашей юности и заметки по правлению страной и политике.
- Вы думаете здесь есть подсказки о преступнике? - поинтересовался Дерек
- Не только. Я хочу найти упоминания о бывших королях тьмы и времени. В конце концов Маккоро - самая старшая из нас. Плюс была в ладах с хранителем истории.
- « Ясу... » - в голове Лили всплыл знакомый образ.
Однако,пока герои листали страницы,Лили заметила, что некоторые пряди белоснежных волос госпожи Ирен,выбивающиеся из аккуратной прически, начинают извиваться сами по себе. Как будто в комнате в один момент стало ветрено. Закончив читать последнюю страницу,Ирен захлопнула книгу.
- Что мы имеем... - не успела она договорить,как сзади послышался женский голос:
- А ты знала, что трогать чужие вещи неприлично?
Развернувшись все трое увидели человека одного возраста с Ирен. Сероглазая тут же узнала её. Короткие, неаккуратно подстриженные волосы алого цвета,холодно-голубые глаза,что совпадали с глазами Лили, чёрная мантия,штаны,сапоги... Да это же:
- Маккоро...
- Собственной персоной. - она замотала на палец прядь и облокотилась на стену. Затем она увидела книгу,зажатую в руках старой подруги - О,вы нашли мой дневник. Спасибо!
- Н-но как ты?...
- Если ты ещё дольше посидишь в своих мыслях и окончательно прекратишь контролировать себя, ты всех покойников сюда созовешь и не заметишь. - повисла небольшая пауза во время которой Лили вспомнила слова Ирен: "И помни: чем сильнее ты не можешь отпустить умершего,тем чётче силуэт". Ещё раз взглянув на Маккоро,девушка увидела абсолютно реального человека. Или нет?..
- Ну раз вы закончили,я быстро объясню в чем дело. Как я помню по рассказам Ясу,есть целый клан этих самых королей тьмы и времени. Но они довольно умело скрывались от самих хранителей, путая и меняя ход истории. Да так, что мы даже сейчас не знаем их реальной фамилии или имя хоть одного,не считая нынешнюю принцессу. Хотя, сейчас пройти коронацию должен был пока, что единственный чистокровный наследник,но ещё на стадии принца тьмы и времени он передал это Норме. А так как это чужой для клана человек с коронацией было решено повременить.
- И что нам сейчас делать?..
- Пока что,устроить передышку. А потом найти Барбару. Она же её сестра,если мне не изменяет память. И раз мы всё закончили, можете вернуть мне эту книгу? - Ирен беспомощно вернула её хозяйке,которая начала исчезать в белом свете.
- Госпожа Ирен... - прошептала Лили пока процесс завершался
- Да?
- Вы всё ещё не можете забыть? - Ирен улыбнулась
- Ты всё ещё помнишь мои слова. Молодец... Да это действительно так,я не хочу скрывать слабости. Пусть уже и прошло больше столетия. Ребята,вы всё слышали. Пока наши встречи отменяются. Нам всем нужно прийти в себя с недавних событий. - друзья кивнули и молча покинули покои королевы.

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя