Глава 17. Попытки задержать слугу

6 4 0
                                    

  - Забирайся! - Сэм схватил Мию за руку и помог ей подняться в безопасное место. А именно на крышу одного из зданий.
- Спасибо. Но почему мы сюда забрались?
- Если он нас заметит, мы будем в относительной безопасности. - ответил Макс,но тут же добавил - Какое-то время.
- Давайте начнем как можно быстрее! - Барбара поднялась на ноги. Сэм кивнул и встал вслед за ней.
- Подожди. - Миа подошла ближе к парню в капюшоне - Ты хочешь сказать, что тоже...
- У меня прямая наследственность с пламенем. - объяснил Сэм и подошёл к Барбаре. - Мы с Дереком и Барбарой начнем. Потом подключитесь ты и Тим. Как я понимаю ты тоже такой "особенный". А потом  Макс и Лили постараются его заморозить. Так мы выиграем время до прибытия старших.
- «Старших? Он имеет ввиду Наставника и Госпожу Ирен?» - подумала Барбара,глянув на его руку, что цепкой хваткой держала её за локоть. Заметив встревоженный взгляд девчонки, Сэм тут же отпустил её.
- Только не грохнись. - прошептал он - Начинаем!
  Слуга тьмы и времени в этот момент уничтожил пару жилых домов и явно не собирался на этом останавливаться. Он хотел двинуться дальше,но перед его носом пролетело что-то светлое с коричневыми чертами. Он повернул голову и увидел Барбару, парящую в воздухе с помощью недавно выученного приема. Водных крыльев. Такие есть у каждой стихии,хотя крыльями это сложно назвать. Скорее едва видимая оболочка,что окутывает тебя в районе пояса и помогает летать. Но сейчас не об этом. Барбара знала,что слуга ощущает её благословение и это было ей на руку.
- ЭЭЭЭЭЙ,ЧЕРВЯК-ПЕРЕРОСТОК! - Крикнула она,резко вытянув руку вверх - Я ЗДЕСЬ! - неожиданно слуга ощутил как его поглотила огромная волна,но тут же исчезла. Слуга двинулся в сторону Барбары и приготовился к атаке,но ему помешал столб пламени созданный тремя наследниками огня.
- «Ого! Да он здоровый! Неужели несмотря на план Сема они объединили усилия?! » - удивилась про себя светловолосая, взлетев на безопасную высоту.
  Чтобы слуга не сбежал,его окутали различные растения. Сразу видно,Миа постаралась.
- Им не кажется, что это слишком жестоко? - спросила Лили в Макса, выжидая своего выхода.
- Не думаю, что он чувствует боль. - ответил тот, скрестив руки на груди - Если обычные слуги тьмы и времени почти невосприимчивы к боли,то этот и подавно. - На мгновение Макс столкнулся со немного злым взглядом Дерека и тут же отвернулся к Лили
- « Почему этот парень так странно смотрит на меня?» - подумал он
- Наш черёд! - выкрикнула Лили поднявшись с места.
  После "горячей заварушки" слугу тьмы и времени ждал очередной шар воды. Но на этот раз после этого шоу,его тут же сковал лёд. Они смогли его запечатать. Подойдя ближе Сэм окинул застывшего злодея взглядом и недовольно цыкнул:
- Тц... Мамкины революционеры...
- Юху! Мы сделали это! Погоди,что за... - Миа испуганно отошла от статуи, когда увидела странное свечение. Секунда и слуга был свободен от ледяных оков.
  - Чёрт! - недовольно крикнул Дерек, хватая Лили и пряча её за собой. Слуга почти замахнулся,но недалеко послышались ржание и стук копыт. Приближались Томоро, Ирен и ещё несколько стражников. Мощное торнадо подняло слугу и отшвырнула за ворота.
- Скорее на лошадей! - приказал Томоро,помогая Барбаре сесть на его коня пока стража освобождала животных ребятам. - Там мы победим его без ущерба для города! - когда все были готовы отряд выдвинулся в путь.
  Ехать пришлось довольно долго. Видимо,Ирен не рассчитала силу торнадо. Заметив, что начинает темнеть Сэм явно занервничал.
- Всё нормально?
- Да,Миа,не отвлекайся. - ударив лошадь по бокам Сэм двинулся быстрее.
  Наконец то найдя виновника отряд повторил всё выше перечисленное. Однако во время битвы наступила ночь и заметив полную луну глаза Сэма рассширелись. Он резко застыл глядя на неё.
- Сэм! - Миа подлетела к нему и отразила атаку слуги. - Сэм, всё норм... - тут застыла уже она когда парень начал дёргаться. Потом с его лица слетел капюшон и всем предстала следующая картина: глаза Сэма пожелтели. Зрачки сузились. А сам он начал неустанно увеличиваться в размерах и приобретать нечеловеческой облик.
- Оборотень... - произнёс ошарашенный Томоро - Берсерк...
  Одичавший Сэм добил уже еле живого слугу тьмы и времени и собирался бросится на товарищей,но вовремя подоспела Миа. Увидев её оборотень бросился бежать. Вскоре его и след простыл. Но не успели герои прийти в себя после увиденного как приступ начался у Томоро. Это на связь,с помощью телепатии, вышла Ирен.
- Томоро - произнес её монотонный голос - сейчас вам лучше не возвращаться в город. Мы упустили других слуг тьмы и времени. Они проникли в город. Сейчас там идёт мощная пропаганда против вас.
- И куда ты предлагаешь отправиться?
- Укройтесь на заснеженном уклоне. Хоть сейчас не зима морозы там... Колоссальные. Не думаю, что они туда полезут. А я попытаюсь успокоить мятеж. Миа,Тим, возвращаетесь в город. Вас ждут семьи. Стража поможет вам добраться домой. Остальных я попрошу остаться. - после этого связь оборвалась.
  - Что нам теперь делать? - спросила Лили когда лошадь с Мией и Тимом скрылась с их поля зрения.
- Ты сама всё слышала. - ответил Томоро. - Не волнуйтесь. Нам повезло, что на одной из экспедиций мой коллега забыл теплые вещи и палатку. Я попросил его не возвращаться,вдруг кому-то понадобится. Не прогадал. Идёмте!
- четверке ничего не оставалось кроме как пойти за властелином воды.

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя