Глава 38. Неужели я действительно схожу с ума?

4 3 0
                                    

   - « Сколько бы я не искала, нигде нет упоминаний о последствиях соединения элементов. И эти рассказы Дерека.. Как мне понять, что он не шутит. Я не помню ничего из того, что он перечислял! » - девушка отбросила книгу в даль стола и откинулась на спинку стула, всматриваясь в потолок. Рядом на диване дремал Коллинз, поэтому в комнате царила гробовая тишина.
- « Может поговорить об этой чертовщине с Максом? Он,как никак,астролог. Звёзды явно подскажут ему, что да как. » - улыбнувшись от своих же мыслей девушка вернулась к работе.     
  Только она хотела взять перо,как с дивана послышался громких вздох и шуршание пледа. Дерек вскочил с постели, пытаясь перевести дыхание.
- Всё хорошо? - тут же поинтересовалась Блэк
- Да... Просто приснился неприятный сон. - ответил шатен,поглядывая на подругу
- О чём же,если не секрет? - девушка потянулась, всё ещё сидя на стуле
- О нашей дальнейшей жизни. О том, что скоро начнется самый настоящий кошмар,о многочисленных смертях,о том, что вскоре мы будем не просто "подросткам,которым повезло стать подопечными богов" и... - парень притих,наблюдая как Ли берёт перо и начинает что-то чиркать на бумаге. Дерек нахмурился,вспоминая подробности сна - И о тебе.
   Лили на минуту остановилась,осознав, что сказал её друг.
- То есть...
- Я тоже думаю, что это не просто кошмар. - ответил Дерек за неё. Он прекрасно понимал, что она хочет сказать
- Скажи - Ли оторвалась от письма и повернулась к парню - что именно тебя мучило там?
- Наши судьбы. Госпожа Ирен, Томоро,Арика,Барбара,Миа,Макс... Да даже Сэм,о котором мы давно ничего не слышали! Все они так меняются. Мне тяжело смотреть в их пустые глаза. А ещё тяжелее мне осознавать, что если мы не запечатаем эти силы ты можешь умереть! - Дерек вскочил с месте,но Лили ловким движением усадила его на место.
- Тихо, всё хорошо. В каком смысле если мы не запечатаем я умру?
- Да в таком. Там во всей красе показали, что твоя болезнь рано или поздно возьмёт над тобой вверх и ты... - юноша ударил кулаком по простыне - Ты просто пропадешь. Тебя прикончит то,что сидит глубоко в тебе и с каждым днём становится всё сильнее и сильнее. Это просто ужасно!
   Лили сидела рядом с Дереком и слушала его причитания. Она сама находилась в шоке от услышанного. Когда парень закончил она аккуратно погладила его по кудрявым коричневым волосам.
- Это же просто сон,ты чего? Со мной всё будет хорошо,обещаю. Я никогда от тебя не уйду,пока ты этого не захочешь. Не брошу,даже не надейся. - кареглазый юноша просто упал головой на плечо девушки,сжимая свои руки на её талии.
- Не бросай нас. Мы прошли через слишком многое, чтобы просто сдаться. - Блэк лишь кивнула и продолжила успокаивающе гладить друга по голове.
   Но Дерек засыпал в её голове крутилось много вопросов:
- « То что сидит глубоко во мне? Ясу и госпожа Ирен знают о подобном феномене? Наверное,первая в курсе, хранитель истории всё-таки. Видимо,тоже самое произошло с Альбертом тогда... Неужели я действительно схожу с ума? Нет, пока это нужно придержать в тайне. Кого из нас не мучали кошмары? Это всего-лишь сон... » 

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя