Глава 36. Немного новой истины

2 3 0
                                    

    - Вот чёрт... - королева ветров ударила руками по столу так, что рядом сидящая Ясу, грохнулась со стула 
- Ты чего?
- А? - Ирен повернулась и заметила лежащее на полу тело - Прости,я совсем забыла, что ты рядом.
- Ну спасибо. - саркастично закатила глаза хранительница потирая ушибленную спину - Так, что случилось то?
- Мне не даёт покоя Лили... Точнее её новые силы. Если это влияет на личность человека,то можно ли их... Например,запечатать? Безопасно ли это?
- Вполне - Ясу поднялась с пола,поправляя корсет - но это требует не мало времени и сил как с моей,так и с её стороны. Пусть сначала немного придёт в себя, подумает,а потом мы всё сделаем. Если она этого захочет, разумеется.
- Я поняла. Мы обсудим это через какое-то время.
- Что ты делаешь? - неожиданно спросила Ясу
- Пишу письмо для Томоро. Барбара рассказала ему одну важную информацию и теперь он направляется в разведку. - Ирен отложила перо и бумагу в сторону. - Кстати говоря. Что это за странная реакция Альберта на твоё появление? Он взял и ушёл. - Ясу замолчала. Она уставилась на ночное небо,не решаясь рассказать обо всём Ирен. Повисло долгое молчание. Первой не выдержала именно правительница.
- Всё хорошо? Почему ты молчишь?
- Я часто размышляла - тихо начала шатенка - стоит ли говорить тебе это. Мне бы не хотелось разжигать очередную междоусобицу между вами. Итак проблем по горло достаточно. Но в последние дни,наблюдая за твоими душевными муками,я думаю это будет верным решением. - Ясу подошла ближе к Ирен и протянула ей руку. Комната начала наполняться мягким светом - Пора тебе узнать тайну гибели Маккоро.
   - Ли? Ты чего? - Блэк пришла в себя от знакомого мужского голоса. Она стояла свесившись в окне,от которого её тут же оттянул подальше появившийся в проходе Макс.
- Тебе уже лучше? - поинтересовался стоящий рядом Дерек
- Вроде бы да... - Лили села на кровать,положив руку на голову - Стоп,а что здесь забыл Макс?
- Миа пригласила его сюда. - Коллинз закатил глаза и облокотился на стену - Но это не важно. Зачем ты вообще полезла к окну?
- Не знаю...
- В каком смысле? - Макс сел рядом
- В прямом! Я помню только как легла на кровать и закрыла глаза,а когда открыла уже стояла там!
- Уверена? - поинтересовался Дэвис
- Да!
- Может ты уснула и это было проявление лунатизма?
- Я знаю её больше четырнадцати лет. - вмешался Дерека,положил руку на плечо подруги - И ни разу за всё время у неё не было ничего подобного.
- Тогда я без понятия, что это было...
    В это время Ясу направила Ирен в воспоминания о том самом дня, когда Маккоро ушла на поиски других божеств. Несмотря на сильный ливень они смогли разглядеть фигуру в тёмно зелёном плаще. Ирен легко узнала старую подругу по красным прядям,выпирающим из под капюшона. Она хотела рвануть к ней,но Ясу остановила её,взяв за руку. Немного погодя они наткнулись на ещё одного человека. Маккоро тут же его узнала.
- Альберт! - выкрикнула она приближаясь - Я до последнего не думала, что ты здесь! Но всё же... Почему ты тут? Разве твоё место не в... - молчание товарища заставило  божество льда замолчать. Сильный порыв ветра стянул капюшоны с обоих. Перед Маккоро предстали грубо постриженные русые волосы.
- Погоди,а с волосами у тебя что? - не желая находится в тишине,Маккоро снова задала глупый вопрос.
- «Она частно меняла напряжённую обстановку такими вопросами... - вспомнила Ирен - по крайней мере для себя..»
- Послушай, Альберт. Я знаю, что тебе всё равно на меня и других божеств,но нам то не всё равно. Покажись младшим хоть раз и они будут знать, что с тобой всё в порядке. - снова молчание. Маккоро явно не знала, что сказать. Но ей и на придется подбирать слова ведь в этот момент в неё полетели ошмётки огненной магии. По ощущениям это было похоже на подгоревшую бумагу. Закрыв лицо от неожиданной атаки,Маккоро освободила нижнюю часть тела. В эту же секунду юноша резко вонзил острый предмет ледяному божеству чуть ниже сердца. Затем он попытался поманить благословение,но ничего не вышло. После этой манипуляции Маккоро упала на колени,испуганно глядя на бывшего товарища. Ударила молния. Яркий свет на мгновение осветил лицо Альберта. Его глаза искрились фиолетовым цветом.
- В таком случае - он разрушил тишину - мне очень жаль. - он развернулся и просто ушёл,оставляя обессиленную Маккоро доживать последние минуты. Всё что она успела сказать было:
- Браундхель в действительно в надёжных руках...
   Ирен тут же хотела броситься подруге на помощь,но Ясу крепко схватила её.
- К сожалению ей уже ничем не помочь.
- Но за что?... - королева ветров рухнула на колени,наблюдая уже знакомый для себя сюжет.
- Его постигла та же участь,что и Сару. Помнишь,то божество земли?
- Он... Так же поддался тьме и времени?
- Он так же подвергся яду заражённой сакуры. А после изменил цвет глаз на привычный с помощью заклятия. Думаю,нам с тобой больше тут делать нечего. - Ясу помогла Ирен подняться и вернула её обратно. Обрабатывать полученную информацию.

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя