Глава 39. Автопортрет

3 3 0
                                    

   С самого утра Дерек и Лили сидели дома. На улице поднялась страшная жара и выйти на крыльцо уже было настоящим подвигом.
- Да уж - протянул юноша,проводя пальцем на столу - отличное явление в конце сентября.
- Мне кажется,ты слишком загнул говоря про конец - отозвалась Лили,стоя на табуретке.
- Возможно,ты права. Но никто не отменяет,что до конца осталось всего несколько недель. - парень повернулся к подруге - Что ты делаешь?
- Мне резко приспичило порисовать. - спокойно ответила Ли нащупав что-то на самой дальней полке
- Ты же не особо любила это. - заметил Дерек. Он согнал Блэк со стула и достал большой лист бумаги - Держи,а то навернешься ещё.
- Спасибо, Дерри. - девушка обняла друга и ускользнула в комнату.
- « Странно... Чего это она?  - подумал парень,но особого значения не придал. Ну захотелось и захотелось чего такого? Дерек продолжил пялиться в окно - Интересно,чем заняты другие?»
   Прошло пол часа. Парню, наконец то, надоело бить баклуши и он решил проверить Лили. Зайдя в их комнату Коллинз увидел, что девушка сидит за столом,положив голову на руки.
- Как продвигается работа,Ли? - спросил он. Со стороны Блэк послышалось мычание
- Дерек - она резко повернулась в его сторону - у меня абсолютно нет идей. Можешь предложить парочку?
- Это на тебя не похоже - отметил обладатель огненного благословения - обычно ты искришь идеями и просто не любишь рисовать. А сейчас...
- Я сама в шоке. - перебила Лили - Т всё - таки, можешь дать идею? Пожалуйста...
- Хм.. - юноша задумался,но быстро сообразил - Помнишь мы с тобой обсуждали это в детстве. Если нет идей просто веди карандашом как попало. Гляди, получится что-то.
- Хорошо. - девушка отвернулась и неуверенно начала вырисовывать узоры.
    Время близилось к трем часам. Дерек снова зашёл в комнату.
- Ну что? Получилось?
- Да... - тихо ответила брюнетка, уставившись на бумагу. - Даже лучше, чем я планировала. - подросток подошёл ближе и увидел нарисованный автопортрет. Причем с идеальной фотографической точностью. Даже недавно появившиеся красные кончики волос и косички тоже на месте.
- Лили - немного отойдя от шока заговорил Дерек - ты же говорила, что не умеешь рисовать.
- Я до сих пор не умею и ты это знаешь! Клянусь, я просто водила карандашом по бумаге,как ты и говорил!
- Да верю я! - Блэк сделала небольшую паузу и вновь начала диалог
- Дерри... А что если это не просто так? Вдруг это связано с моими новыми способностями? - Рука Дерека опустилась подруге на макушку
- Может быть. Ты только не накручивай,ладно? И вообще ты давно не ела,так что сходи и перекуси хотя-бы. - Лили послушно удалилась.
   Сидя за столом и разглядывая рисунок,в голове Коллинза крутилась лишь одна мысль.
- « Что же вы наделали, госпожа Маккоро? И как нам теперь быть? Может у госпожи Ирен есть какая-то информация? Нужно будет обязательно спросить её через Мию».

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя