Глава 16. Неожиданный гость

8 4 0
                                    

  Перенесемся назад,за пару часов до происшествия. Сидя дома и глядя в окно,Лили задала самой себе вопрос:
- Тебе не кажется странным, что от наших до сих пор нет каких-либо новостей?
- Нет. - ответил Дерек, зашедший не кухню - А что?
- Но уже две недели прошло...
- Расслабься,это ведь хорошо?
- Не знаю... - дедукцию прервал звон колоколов, означающий,что приехал кто-то важный. Лили,находясь ближе к окну, аж подскочила с насиженного места, а Дерек кивнул в сторону двери, как бы приглашая подругу посмотреть, что там.
   Выйдя на улицу и смешавшись с толпой ребята увидели карету.
- Значит точно важная шишка... - прошептал Дерек,а следом обратился к рядом стоящему прохожему - Простите,но не подскажите кто приехал?
- А ты не в курсе? - спросил мужчина - Это же известные люди! Я не особо вдавался в подробности,но они с королевой в хороших отношениях поэтому им там рады. Хотя, поговаривают,что среди них полно астрологов...
- Астрологов? - переспросила Лили посмотрев Дереку в глаза. Аккуратно обойдя толпу,подростки ринулись в сторону дворца.
  Так получилось, что карета добралась до места назначения быстрее чем ребята,посему Лили и Дерек прибыли к дворцу минимум на двадцать минут позже. Что дало возможность людям внутри разговориться. Влетев в помещение, предварительно постучавшись,подростки увидели такую картину: Ирен стояла у окна ведя переговоры с двумя людьми. Первому лет тридцать. Одет он в официальную одежду,как и тот что помладше. Он,скорее всего, ровесник ребят. У юноши русе-рыжие и даже персиковые волосы и карие глаза. По его лицу понятно, что его не особо интересуют эти разговоры и появление ребят его явно озадачило. Как и всех присутствующих. Но Ирен не расстерялась.
- А,вы двое. - улыбнулась она - К сожалению вы подоспели не в самый удобный для меня момент. Можете немного подождать за дверью? - затем её взгляд упал на юношу - Ты тоже можешь идти,я не желаю тебя мучить. - троица кивнула и вышла.
  - И зачем вы ворвались в помещение? - спросил незнакомец когда ребята отошли от двери
- Ну - попыталась придумать какое-то оправдание Лили - мы просто...
- Тебе то что? - недовольно спросил Дерек
- Мне просто интересно. Ладно. Я Макс. Макс Дэвис. А вас как звать?
- Я Лили Блэк. А это мой...
- Лучший друг и названный брат. - перебил её Дерек,положив руку на плечо - Или просто Дерек Коллинз.
- Вот как. - улыбнулся Макс - Хорошо. Надеюсь,мы отлично подадим. - он протянул ладонь для рукопожатия. Только Лили хотела вытянуть свою,как тут же её ударили по руке.
- Я так не думаю. - холодно произнес Дерек,вызвав у Лили знатное недоумение. А вот Макс даже бровью не повёл.
- Мне остаётся надеяться, что ты... - его прервали крики и переполох на улице - Что там происходит,а? Идём посмотрим.
  Выйдя за пределы дворца,герои увидели две знакомые головы. Светлую с низким хвостом и каштановую. Да,это Барбара и Тим.
- Что происходит?! - спросила Лили у напуганной подруги
- Слуга тьмы и времени... Он пытается проникнуть в город. Он... Он намного выше остальных... - попыталась объяснить ситуацию Барбара.
- Понял. - Макс закрыл глаза - Эти двое стражников его не содержат. Он прорвется.
- Чего?! - грохот со стороны ворот заставил Дерека заткнуться,а всех остальных побежать к виновнику торжества. Макс оказался прав. 
  - Чёрт,они вторгаются! - прокричал Дерек глядя на переполох у ворот.
- Видимо,нам придется сразиться с ним! - высказал Тим - Против него обычные люди бессильны!
- Знаете,я немного против этой идеи! - на плечо Макса легла девичья рука
- Ты серьезно?! И что ты предлагаешь?! Пустить мирное население на фарш?!
- Нет,но...
  Пока ребята спорили над ними пролетело странное зеленоватое свечение. Оно долетело до ближайшего балкона и приняло человеческий облик. Чёрные волосы в косе,кофта с открытыми плечами,брюки... Это же вылитая Миа. Ярко-зелёные глаза явно кого-то высматривали. Заметив подозрительную фигуру в плаще она изменилась в лице. До этого она была как никогда серьезная,а сейчас.
- Сэм! - крикнула она подлетев к парню ближе. Тот явно не ожидал увидеть её и надел капюшон поплотнее.
- Чёрт,Миа! Какого дьявола ты здесь делаешь?! Ты же понимаешь, что здесь небезопасно!
- Это я хотела выяснить у тебя!
- Тебе то что?! - однако,споры прекратила фраза,сказанная Барбарой
- Мы сейчас до выясняем отношения, нас просто перебьют всех! Мы будем действовать или нет?!
- Ты предлагаешь пойти на него?! - спросил Сэм. Они с Мией стояли не так далеко,чтобы услышать хоть что-то
- У нас разные стихии и если мы, например,заморозим его до приезда профессионалов будет какой-то толк,не так ли? - Сэм раздражённо вздохнул и посмотрев на Мию,в глазах которой уже загорелся огонёк, выдал:
- Хорошо. Давайте попробуем скомбинировать наши способности. Так мы нанесем ему не слабый урон.

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя