Глава 23. Неужели всё НАСТОЛЬКО плохо?...

5 4 0
                                    

  - А потом она отправила нас домой. Жалко, что я не сообразила спросить её по поводу сестры... - тёплая рука обладателя прямой наследственности с пламенем легла на плечо Барбары
- Хей,не переживай. - Тим улыбнулся - Рано или поздно ты найдешь её.
- Надеюсь. - вскоре ребята дошли до дома Тима
- Этот день был легче, чем я думал. Как на счёт того, чтобы встретиться сегодня вечером? Заодно Арику проведаем.
- Отлично. Я только за.
- Тогда до вечера. Мне ещё сестрёнок заплетать. - Тим тепло посмеялся - У их подружки сегодня день рождения. Вечером они пойдут его праздновать.
- А ты не идёшь? - спросила Барбара,подойдя ближе к порогу,где стоял её друг
- А что мне там делать? На празднике не будет детей моего возраста,да и я просто не хочу. - Шатен взялся за ручку двери - Тут у меня хотя-бы есть ты и Арика. Ладно, ещё раз до вечера.
- До вечера. - пробормотала светловолосая, когда мальчик скрылся за дверью. После она побрела домой.
  Аккуратно открыв входную дверь девочку встретила тишина. Обычно её встречали причитания матери,но в этот день... всё было по другому.
- Я дома! - Барбара прошла по дому чуть дальше и скинула с плеч школьную сумку - Мам? - она прошла ещё чуть дальше. Дойдя до комнаты матери девушка дёрнула ручку. Не заперта. Значит матери нет дома.
- «Похоже,она не врала когда говорила про новую,более престижную работу. » - решила ученица воды и со спокойной душой направилась в свою комнату.
  Сидя за столом,решая задачу, Барбара услышала знакомый звон колоколов.
- « Это наставник Томоро и Макс вернулись с задания! » - подумала она и,поправив убранные наверх волосы,ринулась на улицу в домашней рубашке и шортах.
  И не прогадала! Действительно с экспедиции возвращались Томоро с Максом. На удивление их повозки ломились от ящиков,которые тут же принялись разгружать. Увидев среди людей знакомое лицо рыжеволосый крикнул:
- Хей,Барбара! Помоги разгрузить провизию!
- Иду! - светловолосая мигом побежала к старым друзьям. Всё же это лучше чем сидеть одной в доме!
  Прошло где-то пол часа. Очередной ящик с едой с грохотом приземлился на остальные.
- Фух... Это был последний... - Барбара села на колени и начала  аккуратно выравнивать ящики. Вот только,странное ощущение чего-то присутствия не давало покоя. Но это быстро было скинуто на кого-то из горожан. А зря. Стоило ей подняться,как земля тут же вышла из под ног. Она оказалась в странной чёрно-красной комнате с длинным коридором. Или это был тоннель. Сейчас это не важно,ведь перед Барбарой стоял никто иной как человек одетый в черно-фиолетовые одежды,мантию,чей капюшон полостью закрывал лицо,перчатки и сапоги. Слуга тьмы и времени.
  Барбара медлить не стала. Тут же, по недавним урокам от Томоро создала себе много маленьких,но острых наконечников стрел и атаковала слугу,кидая их в область лица. Тот в свою очередь сбросил с потолка кучу острых копий,но Барбара успела создать водный барьер и защититься. Она подбежала чуть ближе к человеку и направила на него водный шар, поглощающий энергию. Слуга немного ослаб,но смог вызвать землетрясение и обрушить на соперницу пару булыжников. К удивлению последней,из оставленных ран начала сочиться лёгкая дымка и через пару мгновений рана на виске полностью затянулась. Воспользовавшись моментом, слуга тьмы и времени поделил пол на ровные квадраты,в результате чего вниз полетел тот на котором стояла Барбара и ещё пара. Рухнув вниз,последняя только и успела подумать: «Неужели это конец?», но не тут то было. Яркое свечение и знакомая тёплая ладонь схватила её за запястье. Тим как-то пробрался сюда.
- Позволите руку? - доброжелательно ухмыльнулся он, вытаскивая подругу на не рухнувший кусок.
- Позволите объясниться КАК вы сюда проникли?! - Барбара тут же встала на ноги
- Сейчас на это нет времени. Давай позже? - Тим нахмурился. Никто никогда не видел его таким серьезным. Вдруг, Барбара окутала сильная боль. Стало сложнее дышать,а перед глазами мелькали жуткие картины. В ушах звучало что-то похожее. А на коже появлялись хоть и  мелкие ранки, но кровь из них лилась ручьем. Силы внезапно покинули тело и встать было невозможно. Каждое движение провоцировало новую рану,вызывая целую агонию боли.
- «Яд заражённой сакуры... - догадалась Барбара - Ну конечно! Почувствовал негативные эмоции и бросил его в нашу сторону. Учитывая мою уязвимость к нему, как говорил наставник...»
- Барбара! - обескураженный Тим сел рядом и схватил её за плечи. Он заметил как из груди вылетает благословение,а глаза подруги тускнеют - Чёрт! Буди спокойна,я не дам им получить его и тебя! - шатен вскочил и с помощью огненного вихря снёс слугу с ног.
- «Теперь он не сможет использовать силы!» - победно подумал Джордан и повернул голову к Барбаре. Яд, представлявший собой черно-фиолетовое облако,на рассеялся. Значит,нарушитель покоя Браундхеля ещё не умер. Барбара успела только поднять глаза вверх и посмотреть на друга. Только тот повернул голову,в него тут же прилетела пуля.
- ТИМ! - несмотря на агонию адской боли, светловолосая поднялась и подбежала к товарищу. Лицо последнего заметно побледнело,а карте глаза закрылись. Напуганная таким раскладом Ноэн лишь подняв руку создала целый штор с водоворотом. Слуга скрылся,а подземелье разрушилось.
  - Тим! - Барбара разорвала край рубашки и наложила её на рану - Тим,открой глаза! Ну же! Сейчас я найду подмогу,только потерпи! - слезы застелили голубые глаза из-за чего разглядеть что-либо было сложнее. К счастью к ним направлялись две знакомые фигуры.
- Боже мой,вы наконец-то нашлись! - послышался голос Мии - Мы вас обы...
- Что случилось?! - раздался,как всегда умиротворённый, голос Лили. Хотя по интонации можно понять, что ей тоже страшно лицезреть эту картину.
- Слуга тьмы и времени... Он атаковал меня в странном месте. Он чуть не убил меня,но Тим подоспел вовремя. И когда он временно лишил его магии,слуга использовал револьвер.
- Это совсем для них не свойственно! - Миа взглянула на рану и тут же всё поняла - Не волнуйся,Барбара, помощь уже в пути. Мы как раз вас искали.
  Пэджет наклонилась к Лили и прошептала:
- Лили,эти патроны освещены магией Соукорских эльфов. У него не шансов.
- Думаешь?
- Я уверена. Изучала эти типы оружия,поэтому знаю. - Миа подняла глаза на звёздное небо - Но то что слуга тьмы и времени решил использовать оружие, созданное смертами... Это до безумия странно. - послышались звуки конницы.
- Это помощь! - воскликнула Блэк и встала привлекая их внимание.
  Все трое в скором времени сидели у входа в лазарет. Ждали результатов. Вскоре,вышла медсестра.
- Госпожа Пэджет...
- Что с ним?! - прикрикнула Миа,нервно встав с насиженного стула
- Мёртв. Патроны освещены эльфами. Против них ни у кого нет шансов. - Лили тут же посмотрела на Барбару. Её глаза буди пусты,словно она до сих пор под действием яда. От осознания того, что Тима Джордана больше нет сердце пропустило глухой удар.

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя