День следующий. Альберт аккуратно толкнул дверь,ведущую в большое,просторное помещение, и кивнул Лили, чтобы та заходила.
- Здесь очень пыльно. - чуть поморщился он,потирая нос рукавом белой кофты
- Что это за место? - спросила Лили, будто зачарованная разглядывая помещение
- Раньше это была арена. Но в последнее время сюда,судя по всему, вообще никто не заходит. Оно и к лучшему,не думаешь?
- Можно и так сказать.
- Хорошо. А теперь запоминай - мужчина достал меч. Лили последовала его примеру.
- Для начала встань передо мной лицом. Поставь правую ногу вперёд. Просто повторяй за мной. - Альберт принял ту же позу, затем ступил правой ногой,а левую переставил так, чтобы вернуться в прежнее положение. Лили сделала так же. - Теперь начинается самое сложное. Признаться,даже сейчас я часто путаюсь в этом моменте. Это техника поворота. На всякий случай,проверь свою позицию и с минимальными усилиями повернись к сильной стороне. Так как впереди в тебя правая нога, поворачивайся левой. - девушка неуверенно выполнила задачу - Хорошо. Теперь шагай опорной ногой и возвращайся к первому направлению. Вот так. Теперь сделай это же восемь раз. Когда сделаешь,можешь возвращаться в первую позицию.
- Это направления компаса? - спросила Лили, начиная передвижение
- Да. Давай для закрепления повторим это ещё пару раз.
- Отлично,с этим разобрались. Теперь поставь ноги по ширине плеч. Теперь бери меч. Возьми рукоять и вытяни,чтобы попасть мне в желудок.
- Но вы...
- Не волнуйся. Даже если я пострадаю,рана быстро исчезнет. Слышала про регенерацию?
- Так вот почему из моих ран выходит небольшой дым,в котором они и исчезают.
- Правильно. - Альберт улыбнулся - Поэтому можешь бить хоть со всей дури. Вытягивай левую ногу назад и двигай меч по дуге. Можешь повернуть лезвие на несколько градусов в лево. Молодец. Давай ещё разок. - Лили послушно кивнула.
Спустя долгое время закрепление направлений и позиций девушке, всё же, разрешили отдохнуть. Она бросила меч на пол и потянула спину,дабы чуть размять её. Встряхнув руки, находящиеся у груди,она нечаянно вызвала ледяные иглы,торчащие из потолка,стен и в конце арены на полу.
- Ой! - Лили схватилась за голову,понимая, что натворила - Простите,я совсем не могу контролировать это!
- Ничего страшного. - Альберт приложил руку к подбородку,задумавшись - Все мы учимся.
- В-вы можете это убрать? В конце концов вы властелин огня...
- Моя магия пульсирует в жилах твоего дружка. - мужчина пожал плечами - Ну... Зато будет на чём меч точить. Хорошо,давай совершим твой первый удар и я отпущу тебя.
Следуя указаниям Альберта,Лили подняла меч над головой,махнула им вниз и поднесла рукоять к центру. Так получилось, что удар пришелся на лезвие её учителя. Тот лишь улыбнулся.
- Отлично. Дома постарайся скомбинировать всё,что бы сегодня делали.
- Сэр,могу ли я попросить вас обучить Дерека хотя-бы основам магии огня? Просто...
- Если ему это надо,Ли,я не возражаю. Обсудите это. А теперь ступай. - дверь за Альбертом захлопнулась и тот остался наедине со своими мыслями - Похоже, сейчас её силы зависят от её эмоций. Любопытная деталь, учитывая, что Маккоро начинала свой путь также.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств
FantasyЧто вы будете делать,если в один день вам даруется контроль над стихией? Вероятно,будете искать ответы на многочисленные вопросы. Вот и наши герои поступили также. Но кто бы знал во что это превратится...