Прошла примерно неделя после того как Лили и Дерек освоились в Браундхеле. В один день к ним пришла Миа со словами:
- Я уговорила её встретится с вами. Только,нам придется подождать какое-то время.
- Ничего страшного - ответила Лили,сидящая на кровати с книгой - мы подождем столько сколько нужно.
- Отлично. Тогда как только она освободится от дел,я сразу вам сообщу!
- Может,расскажешь нам кто этот человек?
- Неа - на лицо Мии вернулась та улыбка,что сияла на её лице в день их знакомства - это сюрприз - она пропела последнюю гласную и скрылась за дверью дома.
Прошло два часа с ухода черноволосой. Лили дочитала книгу и хотела положить её на место,но с кухни послышался грохот. Громкое "чёрт!" разнеслось по всему дому. Поспешив на кухню Лили увидела лучшего друга в окружении кастрюль и сковородки.
- Ну и,что случилось? - не сдержав смеха спросила Лили
- Я хотел найти чего-нибудь пожевать! А наткнулся на... - раздражённо вздохнув парень поднялся с пола и принялся подбирать приборы - Кстати,Лили, можешь сбегать за едой? Пока я здесь был я ничего толком не нашел.
- Почему именно я? - девушка сложила руки на груди
- Ну не я же! - крикнул Дерек,пытаясь запихнуть кастрюли в шкафчик.
- И то верно... - тихо подметила Лили,уходя за монетами.
И вот битый час слоняясь по городу в поисках какого-нибудь ларька с едой Лили забрела на небольшую поляну. Поняв,что это точно не то что ей нужно она собралась уходить,но её привлек детский смех. Подойдя чуть ближе девушка увидела девочку лет двенадцати-тринадцати. Её светлые волосы по плечи были собраны в неаккуратный низкий хвост с большим количеством "петухов",а голубые глаза смотрели куда-то вверх. Девочка была явно не из богатой семьи,судя по её одежде. Белая рубашка, коричневая жилетка, такие же шорты до колен, белые гольфы и коричневая обувь. Пока Лили осматривала девочку она не заметила главного. Малышка скакала из одного места в другое,а от её ладоней исходили... Брызги воды?... Только сейчас Лили заметила, что девочка как будто создаёт воду из воздуха. Пока девушка стояла с ошарашенным видом светловолосая волшебница её заметила:
- Ох,простите! - начала она - Прошу, не говорите моей матери, что я здесь!
- Что? Девочка,я в первые тебя вижу,а твою мать и подавно не знаю.
- Чего? - голубые глаза девчонки быстро пробежались по Лили, изучая каждую её деталь - Ой,прости...те?
- На ты. Я не намного старше тебя
- Хорошо... Просто ты издалека похожа на знакомую моей матери. А та меня вечно сдаёт когда я здесь!
Я Барбара. Барбара Ноэн. А ты?
- Лили. Я здесь совсем недавно и потерялась пока пыталась найти ларек с едой - девушка неловко улыбнулась и почесала затылок
- Ничего страшного! Я помогу тебе его найти!
- Что ж, осталось только пройти этот тоннель и мы будем на месте! - весело воскликнула Барбара и повела Лили за собой. Пока девчонки шли последняя решила задать беспокоящий её вопрос:
- Ммм, Барбара... А что это были за брызги из твоих рук когда мы были на поляне? - девочка заметно изменилась в лице. Глаза бешено забегали по тоннелю,ища в нём спасение. Лили быстро это поняла и опередила Барбару с ответом - не переживай. Я такая же как и ты.
- То есть у тебя тоже...
- Да. Если хочешь я... Я могу показать тебе. Только быстро.
- Было бы неплохо. - Лили чуть наклонилась к Барбаре, вытянула ладонь и начала смотреть на неё. Вскоре и руки вылетела небольшая струя снега и врезалась в потолок тоннеля,образовав на нем снежинку. Лили тут же спрятала руку, вспомнив события того страшного дня.
- Вау - Барбара восхищённо посмотрела на потолок - теперь я знаю,что я не одна такая!
- Конечно не одна. Хочешь я познакомлю тебя со своими друзьями? Они такие же как мы.
- Правда? - и без того яркие голубые глаза Барбары засияли ещё сильнее - Конечно я хочу их увидеть!
- Но сначала давай пройдем этот тоннель. - Лили вернулась в исходное положение и продолжила шагать к выходу. Барбара поспешила следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств
FantasyЧто вы будете делать,если в один день вам даруется контроль над стихией? Вероятно,будете искать ответы на многочисленные вопросы. Вот и наши герои поступили также. Но кто бы знал во что это превратится...