Глава 3. Уход и погоня

12 5 0
                                    

  - Я думаю нам нужно навсегда покинуть этот город. - заключила Лили,закидывая на плечо сумку - Здесь опасно не только нам,но и твоей маме. Ведь если слуги тьмы и времени узнают о том,что мы здесь - сделав небольшую паузу Лили продолжила - пострадают все. Да и репутацию не хочу вам портить...
- Ты думаешь,нужно покинуть его сейчас? - спросил Дерек, сидя на тумбе нога на ногу и положив голову на руки
- Желательно. Они не дремлют. А в Браундхеле будет больше таких как мы,ведь там есть такая штука как прямая наследственность с божеством,что тоже даёт магию. - Лили села рядом с другом на кровать и посмотрела в окно - И всё же,я буду скучать по этому месту.
- Я тоже,Ли - Дерек положил свою руку ей на плечо - А что нам сказать матери?
- Так всё и скажем. - Лили поднялась - Она,вроде бы, в курсе о благословениях.
  Девушка открыла дверь,чтобы выйти к женщине,но та стояла прям перед дверью. На мгновение Лили показалось,что её глаза блестят.
- Мам... - Дерек виновато встал с тумбы и подошёл к ней - Ты всё слышала да?
- Да. - ответила миссис Хейли - Но неужели нельзя решить проблему по другому?
- Нет. - ответила Лили - теперь наши данные занесены специальный архив. Считайте, что на нас открыли охоту. Мы не можем здесь оставаться ради вашей же безопасности. - миссис Хейли тяжело вздохнула,а затем произнесла:
- Тогда я отпускаю вас...
- Простите,это моя вина...
- Не вини себя,Лили. Ты всего лишь ребенок, получивший дар,что помог выжить тебе в экстренной ситуации. Кто знает, чтобы он с тобой сделал если бы ты не напугала его внезапным льдом. Только прошу, отправляйтесь в Браундхель. Там вам будет безопаснее.
- Держим курс туда. - Лили улыбнулась и вышла из комнаты.
- Дерек  - парень подошёл к матери и последний раз обнял её -  я знаю как ты любишь путешествовать. Так что, воспринимай это всё так. - женщина выпустила сына и спустилась вниз.
  На рассвете следующего дня подростки уже были в лесу. Это была самая быстрая и безопасная дорога. Всё время они шли в полном молчании, пока тишину не прервала Лили
- Как думаешь, а если даже в Браундхеле нам не будет безопасно, куда мы отправимся?
- Дальше. На крайняк остановимся на заснеженном уклоне.
- Не-не-не,этого я хочу в последнюю очередь! - Лили наигранно помотала головой от чего Дерек начал смеяться - Там же такая холодрыга! Бр!
- Да уж - тут уже устраивать мини-спектакль начал Дерек,приложив руку ко лбу - даже не представляю как мы будем там жить с твоей морозоустойчивостью и моим огоньком! - но смех подростков прервал странный шум. Как будто за ними следовало что-то невероятно большое и тяжёлое.
- Подожди. - Лили резко остановилась и повернулась назад. Там был тот кого они меньше всего хотели встретить.
  Огромный человекоподобный робот уже ржавеющий от старости. У него отсутствовала голова и огонек, имитирующий глаз был в районе груди. 
- Чёрт! - крикнул Дерек - откуда здесь взялась эта военная махина?! Их же не используют уже два десятка лет и... Разве на груди у него не должен гореть оранжевый огонек,а не фиолетовый?!
- Кажется я догадываюсь чьих это рук дело... - пробормотала Лили и схватила Дерека за руку - Бежим!
  Ребята бежали не долго. В нескольких километрах была река,а рядом лодка. В воде эти монстры бессильны поэтому наши герои стремились туда. Но робот уже приближался и как назло Лили запнулась о выпирающую корягу и полетела вниз к реке. На секунду левую ногу пронзила адская боль,но её прервал Дерек,поднявший подругу и с криком:
- Вставай,не время помирать! - наконец то сел в лодку вместе с ней. Казалось, всё позади и эта тварь скоро уйдет. Но не тут то было. Робот опёрся длинными руками на землю,а отверстие для головы направил на лодку.
- Боже мой... он готовится к атаке ракетами... - осмотрев всё вокруг Дерек обратился к Лили - ты плавать умеешь?
- Разумеется. А что?
- Просто когда он выстрелит нам придется нырнуть и плыть до ближайшего берега. Готова? На счёт три. - отверстие засветилось и оттуда полетели обещанные ракеты.
- Три! - ребята прыгнули в воду как раз вовремя. Их лодку в пух и прах разнесли ракеты,а монстр в скором времени ушел.
   Вскоре ребята приплыли к берегу и первым делом Дерек усадил подругу на ветку дерева,а сам сел рядом.
- Это было эпично... Кстати,как твоя нога? - как только ребята вспомнили про больную ногу Лили та,как по команде начала отдавать болью а районе колена. - Понятно...
- И что нам делать? - спросила Лили - как нам добраться до Браундхеля?
- Тем же способом? - брюнет кивнул на реку намекая на лодку. Но обернувшись Лили не увидела её от чего девушку прорвало на смешок
- Хе-хе. Мы лодку утопили,Дерек! - парень тут же изменился в лице.
- Приплыли... И что нам делать? Не идти же тебе с больной ногой чёрт знает сколько километров? У меня есть идея. Давай найдем выход из леса и пойдем к цивилизации? А там уже как получится. Того и гляди Браундхель найдем.
- Ну, хорошо... Эй,что ты делаешь?! - не успела она и глазом моргнуть как Дерек посадил Лили на плечи и пошел напрямую.
- Сажаю тебя на себя. Я не допущу того чтобы ты шла с поврежденной ногой.
- Ладно... - Лили агрессивно вздохнула - Тебя бесполезно переубеждать...

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя