Глава 46. И всё таки... кто же этот человек?

6 3 0
                                    

      - И вы серьезно согласились на это?! - недоумевал Макс когда рано утром его бывший наставник собирался на разговор с Николасом.
- Да. И будь тише. Барбара ещё спит.
- Простите. - юноша поднялся с постели и подошёл к Томоро - Но помнится мне,вы долгое время не поддерживали связь. Вы говорили, что не уверенны жив ли он вообще. А сейчас вы готовы довериться ему?
- У нас нет другого выхода. - младший близнец воды накинул на плечи пиджак и,направившись к двери добавил - Без его наводки мы будем скитаться по городам целую вечность.
- Вы правы... - спустя долю секунды молчания ответил Макс
- Ложись,отдыхай. Ещё очень рано. - рыжий покорно лёг в кровать.
     Номер Николаса оказался по соседству с номером троицы. Ради приличия Томоро постучал в дверь,но ответа не последовало. Тогда божество решил попытаться приоткрыть дверь. Она оказалась не заперта. Томо обнаружил бывшего ученика сидящим на кресле с закрытыми глазами и какой-то книгой в руках.
- «Видимо задремал пока ждал. Дурень... » - мужчина подошёл ближе и посмотрел на расслабленное лицо парня. Тот,по ходу почувствовав чужое присутствие,открыл глаза и тут же вскочил с места.
- Чёрт,прости пожалуйста! Я сам не заметил как вырубился пока ждал тебя!
- Всё нормально. - Томоро положил руку на спинку кресла - Я здесь по вчерашнему делу. Так, что же ты хотел рассказать мне?
- А,ты про это? - на лице Фицджеральда появилась небольшая усмешка - Я сказал, что у меня есть некие данные про потомка клана королей тьмы и времени. И я не соврал. Взгляни на эти расчёты. Все они до единого говорят о том, что в этих краях искать его бесполезно. Он уже покинул территорию Браундхеля и близ лежащих его деревень. Нужно ехать чуть дальше.
- «Опять что-то невразумительное... - мысленно простонал Томоро - ну неужели нельзя без этих графиков и прочего? »
- Как ты это понял? - спросил он у Николаса - Я, конечно, понимаю, что ты у нас мастер точных наук и прочее,но не сверх человек в этом плане.
- И это говорит божество. - брюнет я лёгким огнем в глазах начал рыться в бумагах и возить пальцем по карте. - Всё довольно просто! Не нужно быть гением в той или иной сфере если у тебя есть нужные связи!
- И то верно... Это всё?
- На данный момент да. Прямо сейчас я советую вам отправиться вот сюда. - мужчина указал пальцем на место, практически рядом с заснеженным уклоном,обеденное красным цветом. - Он не продолжил свои скитания,иначе меня бы осведомили незамедлительно. Советую поторопиться. И... Возьми её. Она нужна вам больше чем мне.
- Спасибо? - Томоро вопросительно посмотрел на Фицджеральда - Тогда я пойду поднимать своих. Уже почти семь...
- Удачи. - произнёс Николас когда божество уже скрылся за дверью.
     Сейчас половина первого. Томоро, Макс и Барбара ещё только доезжают доезжают до нужного места,однако,оно ещё достаточно далеко,чтобы видеть какие-то следы.
- Ему так легко выследить того о ком мы понятия не имеем... - произнесла последняя,смотря на дорогу, под копыта лошади - так вот какого это... Быть гением своего дела.
- Тебе не кажется, что ты слишком его восхваляешь?
- Не неси чепуху,Макс! Просто мне тоже хотелось бы иметь такие амбиции.
- Да? - спросил Томоро - Судя по твоим результатам в учёбе они у тебя явно есть.
- Если честно - Барбара повернулась к наставнику - мне совсем не нравится учёба. Точнее именно сама школа.
- Это было ожидаемо. - кивнул Дэвис - Но эту ненависть приходится скрывать ради нормального будущего,не так ли?
- Да... А ещё очень хочется тратить свои силы на что-то другое. Более приятное для тебя,а не на скучные и однотипные тренировки.
- А чем бы тебе хотелось заниматься?
- Мне? Ну... - Барбара начала запинаться и рассматривать пальцы - вообще мне бы хотелось заниматься танцами. Я очень люблю это дело и даже пытаюсь заниматься этим самостоятельно. Но мама говорит, что этим я только испорчу себе жизнь и лучше потратить её на что-то более полезное.
- Вот как... - Макс положил голову на ладонь. - Теперь понятно почему ты так просилась с нами.
- Заканчивайте болтать. - Томоро поднялся с места и уставился в противоположную от точки назначения сторону. Заметив изменения в лице учителя,подростки повернулись в ту же сторону.
   Позади,в нескольких метрах был виден сильный дым. Только взглянув туда у Барбары резко потемнело в глазах,а голова начала трещать по швам от дикой боли. На руках начали появляться небольшие царапины.
- Яд заражённой сакуры... - догадался Томоро,только взглянув на ученицу - Опять старые военные механизмы уничтожают что-ли? Ну что за идиоты...
- Что будем делать,наставник? - спросил Макс,обняв подругу за плечи. Мужчина не ответил. Он на ходу спрыгнул с повозки,оставляя учеников позади.
- Наставник! - крикнула Барбара,пытаясь прыгнуть следом. Но Макс её задержал
- Всё будет нормально! Вам нельзя находиться там,Барбара,пойми! Езжайте до того места самостоятельно,а я пойду разберусь,что там! Мы встретимся на месте не бойся!
    Вскоре повозка прибыла на место и Макс остановил лошадь.
- Как странно - заметил он,спрыгивая с животного -  никаких признаков лагеря или нахождения здесь кого-нибудь...
- Получается нас обманули?
- Может быть. Давай подождем учителя и вместе что-нибудь придумаем. - ребята уселись на прохладную землю,но отсиживаться им пришлось не долго. Позади послышались шаги.
- « Это наставник? » - подумала Барбара и собралась обернуться назад. Но перепуганные глаза Макса её остановили. Тот вытянул руку,крича: "Барбара, осторожнее!". Однако было поздно. Девочка ощутила резкую  боль в области затылка,а затем всё потемнело. Перед потерей сознания она увидела лишь как Макса точно так же оглушили и пара ног приблизилась к ним.

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя