Глава 7. Ирен. Божество ветров

7 4 0
                                    

  - Значит - удивлённо начала Барбара - у вас тоже есть благословение?
- Ну,почти - протянула Миа - у меня, например, прямая наследственность.
- Ого! Круто!
- Кстати,о наследственности - черноволосая поднялась с кресла и подошла к двери - Ирен ожидает нас.
- Ирен? - переспросил Дерек - Думаешь,она ответит на наши вопросы?
- Да. Барбара, пойдешь с нами?
- Но уже четыре вечера. - сказала Лили,глянув на часы - Разве её не будут ждать дома?
- Нет. Маме всё равно.
- А папа?
- Папе тоже.
- Ну... Хорошо. Тогда идём - Миа вышла за дверь.
- Они в разводе? - тихо спросила Лили Барбару
- Да.
- Понятно...
  Прибыв на место троица не поверила своим глазам. Мало того, что они были в самом центре города, так ещё и направлялись в дворец правящего божества!
- Об этом месте ходит столько легенд... - подметила Лили. А вот Миа,кажется, была спокойна.
- Идём. Нас уже заждались.
  Зайдя внутрь и пройдя по длинным коридорам к нужной двери четверка зашла туда. Комната представляла собой подобие мансарды с большими панорамными окнами у которых стояла хозяйка дворца.
- «Она как будто та принцесса луны из сказки...» - подумала Барбара. И правда. Бледная,почти белоснежная кожа,отражавшая лучи уходящего солнца, белоснежные волосы и светло-серые глаза, которые было видно в отражении. С помощью него она увидела вошедших подростков.
- Добрый вечер,госпожа Ирен. - немного поклонившись произнесла Миа - Я привела их.
- Отлично. - госпожа Ирен повернулась лицом к ребятам - Для чего вы запрашивали аудиенции?
- Нам нужно узнать как можно больше о божествах. - не растерялась Лили и рассказала всё,что с ними произошло.
- Вот оно что... - задумалась Ирен и про себя подумала
- « Значит тем новорожденным была она...»
- Вы можете поделиться хоть чем-нибудь?
- Конечно. - госпожа вновь повернулась к окну - Благословления довольно... Сложная штука. Не каждому под силу справится с ним,хотя-бы до восемнадцати лет.
- А что происходит после? - поинтересовалась Барбара
- Я могу рассказать. - неожиданно подола голос Миа - Смотрите. У божеств сердце представляет тот самый механизм который я показывала вам. И когда оно благословляет тебя,в твоей груди появляется ещё одно сердце.
- Сложно... - Дерек напряжённо уставился в правый угол комнаты
- Да подожди ты! В общем,по достижению восемнадцати лет человеческое сердце перестает работать,а на его место встаёт благословение. Не волнуйся,оно не совсем материально,чтобы как то вредить организму. Конечно,от человеческого сердца можно избавиться и раньше,но...
- Значит,божеств нельзя убить?
- Не совсем, Та... Барбара. - вмешалась Ирен - В любом случае благословение самое слабое место у божества и его наследника - она положила руку девчонке на сердце - поэтому,мы и храним это за семью печатями. Слуги тьмы и времени знают об этом... Поэтому один мой знакомый называет это "одноразовым бессмертием"
- А что на счёт основных божеств? - вдруг спросила Лили
- А что о них говорить... Ма́коро,как мы её называли, она же божество льда была самой старшей из нас. Очень добрая и самоотверженная,за свой народ готова была голову отдать. Иронично,да? Следующий по счету пламя. Его человеческого имени я не знаю. И что с ним стало после смерти названной сестры тоже. Хороший был,хоть порой казалось,что он слетел с катушек... Или например близнецы воды. Старшая повторила судьбу Макоро, а младший... Он единственный с кем мы поддерживаем связь. А что насчёт земли? Порой она проявляла характер пятнадцатилетнего мальчишки, хоть и кажется вполне милой. Даже не знаю как с такими бзиками она умудрилась держать свою страну так долго. А впрочем... На этом пока что всё. Надеюсь этого пока достаточно.
- Да, госпожа Ирен.
- Вот и хорошо. Если вам понадобится помощь,я всегда рядом.
- До свидания, госпожа Ирен.
- До встречи,Миа.
  Покинув комнату Дерек тут же спросил:
- А кто это вообще был?
- Ты так и не понял? - удивлённо спросила Барбара
- Даже она поняла! - подключилась Миа - Ладно... Надеюсь вам было приятно иметь дело с Ирен. Божеством ветров.   

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя