Мужчина усталыми глазами взглянул на Ирен,после чего принял сидячее положение.
- Давно не виделись п... - не успел он договорить фразу,как его сковали,на удивление, тёплые руки.
- Живой... - прошептала "госпожа ветер" поглаживая А́льберта по русым волосам. - Где ты всё это время пропадал?!
- Мне кажется - послышался хриплый,но приятный голос - нам нужно это обсудить а другой обстановке..
- Да,ты прав. - Ирен отпустила старого знакомого и повела к выходу из темницы.
Они вошли в покои королевы,где их всё ещё ожидала Миа.
- Госпожа Ирен?
- Ох, совсем забыла. - та хлопнула себя ладонью по лбу - Альберт,это моя подопечная. Миа Пэджет. Ты, наверное,слышал эту фамилию.
- Ну конечно. - тот улыбнулся - Клан Пэджет очень известен в Браундхеле.
- Миа,это... Мой хороший друг. Альберт. Прости, но не могла бы ты оставить нас наедине?
- Конечно,как пожелаете. - девушка направилась к двери,но её остановили
- Подожди. Пожалуйста,найти Томоро и попроси явиться сюда.
- Хорошо.
- А теперь рассказывай,где ты пропадал? - Ирен усадила бывшего заключённого на кровать и села рядом
- Это не такая интересная история. - вишнёвые глаза Альберта забегали по комнате - Я ушёл,чтобы спокойно организовать свою страну.
- Тогда почему мы ни разу не получили каких либо известий от тебя?
- Моя страна находится ещё дальше нынешней "страны без правителя". - глаза двух сильнейших божеств встретились на мгновение,но в них отражалось некое... отчаянье? - В тот день когда погибла Маккоро я понял, что оставаться на месте не безопасно. Я пытался убедить Тару и её младшего брата уйти со мной,но в тот момент они были непреклонны. - Альберт вздохнул - Ну,как говорится: за что боролись на то и...
Дверь открылась. Хотя нет. Дверь чуть не слетела с петель от такого удара по ним. В покои вошёл мужчина в сюртуке,брюках и ботинках. Альберт и Ирен быстро узнали его по белоснежным волосам,голубым глазами и веснушкам на смуглой коже. Да и он тоже узнал недавно заключённого. Альберт поднялся и раскинул руки. Томоро подлетел к нему и сжал в крепких объятиях.
- Альберт! - весело воскликнул он - Енотья ты морда! Сто лет,сто зим!
- Я тоже раз тебя видеть. - Мужчина неуверенно сомкнул руки на спине повелителя воды - И разве эта шутка не ещё устарела?
- Нет, конечно! - беловолосый отпрянул от ,до сих пор смущённого таким резким появлением, товарища - Кстати,где ты был всё это время? И что здесь забыл?
Ирен и Альберт быстро рассказали Томоро о том куда пропал последний после гибели божества льда. Под конец повелитель пламени добавил:
- А сюда я забрёл чисто случайно,когда отправился странствовать. Мой народ уже силён,ему явно не нужен правитель.
- Ты нормальный? - впервые за долгое время Ирен напомнила о своём присутствии
- « Да уж - подумал Томоро,скрестив руки на груди - будь здесь Тара,она бы тоже этого не одобрила... »
Время близилось к полуночи и Альберт решил выйти на свежий воздух. В результате он забрёл на холм где увидел двоих ребят. Взгляд темноволосой девушки всё время устремлялся то в книгу, лежащую рядом,то на звёздное небо. В конце концов рука указала на созвездие.
- Правильно. - рыжеволосый юноша потрепал девушку по голове. - Это и есть большая медведица. Идём дальше? - Альберт сел рядом с подростками.
- Чем заняты,молодые? - спросил он
- Мы... Мы просто... - Лили была в шоке от такого поворота событий и пыталась сказать хоть что-то. А вот её партнёр чувствовал себя абсолютно нормально.
- Ищем созвездия,сэр. Это о вас говорила Миа?
- Подопечная Ирен? Да,это я.
- Макс Дэвис. - парень вытянул руку. - А это Лили Блэк. Моя подруга.
- Альберт. Властелин огня. - алые глаза оглядели девушку - Твоё лицо кажется мне очень знакомым,Лили. Не тебе или часом Маккоро отдала благословение?
- Маккоро? Вы знаете Маккоро?
- Да. Знал... - мужчина устремил взор на созвездия - Я понимаю, что это прозвучит странно, но, как я вижу,у тебя есть меч. - Лили опустила глаза на ножны. - Пусть я не могу помочь тебе с контролем стихии,но с навыками касаемо меча я могу оказать хорошую поддержку.
- Вы такой же мечник,как я? - Альберт кивнул - Тогда я не против попробовать...
- Ирен не ошиблась,упоминая,что с тобой приятно иметь дело. - мужчина встал и покинул холм,оставляя Лили и Макса один на один с небом и звёздами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств
FantasyЧто вы будете делать,если в один день вам даруется контроль над стихией? Вероятно,будете искать ответы на многочисленные вопросы. Вот и наши герои поступили также. Но кто бы знал во что это превратится...