Глава 28. Ещё один Ноэн?

5 3 0
                                    

   В дверном проёме стоял Томоро.
- А я уже думал, когда же ты объявишься? - протянул Николас, приняв позу руки в боки.
- Ты всё ещё пытаешься запечатать это? - Томоро подошёл ближе,загородив Барбару и Арику собой - Мы же это обсуждали.
- Не лезь не в своё дело. - Ноэн начал выходить из себя
- Помнится,я предлагал вариант решения проблемы. И мне жаль, что ты отказался от этого варианта.
- Какого?! - Николас начал повышать голос - Сдохнуть?!
- Тогда ты был готов на всё. Я помню, что ты не брезговал приказать подчинённым прикончить троих людей,которые прознали об этом. А сейчас...
- Хватит! Зачем ты сюда пришел?
- Я заметил, что моих попутчиц нет на месте. А тут старый знакомый штаб. - Николас взглянул за спину божества. Он оглядел Барбару с ног до головы и спокойно вздохнул
- Очаровательно... Кто она для тебя?
- Это? - Томоро подошёл к человеку и прошептал ему - Это одна из будущих правителей. Тебе не стоит к ней соваться, особенно когда я рядом. - троица покинула помещение оставив задумавшегося Николаса в одиночестве.
   - Ему так просто заставить вас идти туда. - возмущался блондин по возвращению наружу - Повезло, что не напал. А если бы я не подумал зайти туда?!
- Простите,сэр... - Барбара виновато опустила голову - Я просто не смогла контролировать это...
- Я понимаю. Просто в следующий раз постарайся не подвергать себя и друзей опасности. А сейчас нам нужно обсудить кое-что личное. - Томоро сел на землю рядом со своей ученицей и Арикой
- Наставник,этот человек - начала она - он представился моей фамилией. Ноэн.
- Как я понял,ты не повелась на это,да?
- Ага. Просто у большинства людей из моего клана светлые волосы. С другим же только... Процента четыре? Один из них - мой отец. Трое других тоже по нему и то я их в лицо знаю.
- Молодец. Но так или иначе он имеет право называть себя Ноэном. Его бабушка родом из этого клана.
- А что он пытался запечатать? - спросила Арика,поправляя подол юбки
- Даже не знаю как вам сказать... - Томоро провёл пальцем по подбородку,а после выдал - Ладно,я думаю вам можно сообщить. По его же словам,на клан Фицджеральд, коим он, собственно, является, наложено проклятие. Его он и пытался запечатать ещё задолго до нашего знакомства. Он ни разу не сказал какое именно,но, будучи более юным, я и не расспрашивал его.
- Тогда почему он представился фамилией Барбары? - Арика нахмурилась
- Не знаю. У него свои амбиции в голове. Не могу же я залезть туда.
- А... Как вы познакомились? - вмешалась Барбара
- Его можно считать моим учеником. Когда он был ещё ребёнком я нашел его в этом подземном штабе. Раньше он принадлежал моему товарищу,но после его кончины, всё таки смерты не могут жить вечно, я наложил на него кое-какие чары. Видимо, когда он поднимался на поверхность в тот раз Николас случайно туда забрёл. Я обучил его всему, что знал. Как оказалось он так же как Макс, имеет прямую наследственность с водой. Однако, когда ему стукнуло семнадцать наши пути разошлись из-за разногласий. Что стало с ним дальше я не знаю.
- Может,он что-то знает о моей сестре? - с надеждой в глазах прошептала Барбара
- Наверное. - Томоро пожал плечами и встал - Нам пора возвращаться. Наступают сумерки.
   Проходя мимо виноградного озера,Томоро положил руку на плечо Барбары,привлекая её внимание.
- Когда всё это закончится и ты не будешь нуждаться в опеке мы с тобой отправимся в мою страну. Там я устрою тебя в академию дабы ты немного изучила здешние правила и заживём.
- А Макс?
- Макс уже давно связался с делом отца. Так что если он не захочет трогать мы его не будем.
- Я уже в предвкушении! - мужчина потрепал девчонку по волосам
- Потерпи. Когда мы разберемся с основной угрозой останется всего ничего. - оставшийся путь они прошли в тишине.

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя