Глава 27. Под землёй

3 3 0
                                    

    - Готово! - Дерек отдал результат своей работы Лили - Теперь твой ремень адаптирован под ножны.
- Спасибо,Дерри.. - девушка улыбнулась - Ты действительно мастер на все руки.
- Для тебя всё, что угодно. - юноша поднялся с земли и посмотрел на солнце, которое начало потихоньку краснеть
- Кстати,за весь день мы не встретили ни Барбару,ни Арику,ни господина Томоро. - Лили затянула ремень потуже и села,опираясь на руки - Не находишь это странным?
- С Барбарой и Арикой всё понятно. - Дерек присел рядом - А вот Томоро... Это довольно подозрительно. Может завтра объявятся?
- Тогда нас нужно будет их расспросить. - парень кивнул и продолжил смотреть на закат.
  Перенесемся на пару часов назад. Сидя в алее Барбара листала страницы книги, когда рядом с ней подсел мужчина в сюртуке и брюках.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил он
- Я всё ещё в шоке. - коротко ответила младшая Ноэн. Томоро положил руку ей на плечо
- Всё будет хорошо. Мы обязательно всё исправим.
- Вы так в этом уверенны,наставник. - девочка закатила пустые глаза
- Я прекрасно тебя понимаю. - смуглая ладонь мужчины двинулась по спине подростка - На моём лице было такое же отчаянье когда Тара,моя сестра, наткнулась на слуг тьмы и времени. Но,вспоминая это,я осознаю, что если бы она не спасла тебя,отдав благословение,и отдала его им... Мы бы никогда уже не сняли эту корону с их головы. Хотя,я также как и ты до сих пор не могу это принять. - Барбара кивнула
- Прошел ведь только месяц.
- Да. Сейчас нам с тобой как никогда нужно выговариваться друг другу. Просто знай, что если с тобой что-то произойдет я помогу. - голубые глаза мужчины устремились на книгу Барбары - Что читаешь?
- Магическую энциклопедию. Здесь много интересного. Например,вы знали, что сок огненных ягод можно применять только к людям, а животных лучше лечить магией? Я уже давно знала!
- Барбара,ты говоришь с божеством,которому уже полно столетий и смеешь спрашивать такое? - саркастично и с улыбкой спросил Томоро - Что ещё интересного ты нашла?
- Вот это! - Барбара указала пальцем на небольшую статью - Оказывается прямая наследственность - это не только родственные связи с божеством. Просто раз в тысячу лет из-за небольших... Как это назвать? - девочка растерянно посмотрела учителя
- Мутаций организма?
- Это тоже! У человека проявляются определенные способности. Обычно их хотят сохранить поэтому появляются целые кланы,как у Макса,например. И чисто логически - она задумалась - такой человек не может претендовать на престол,ведь с божеством,кроме магии,его ничего не связывает.
- Боишься,что Макс заберёт эти права у себя? - ухмыльнулся Томоро. Не успела Барбара ответить как он продолжил - Не волнуйся ему это не интересно.
- Откуда вы...
- Помнишь я как-то упоминал прошлого ученика? Так вот, Макс Дэвис это тот самый мальчик,решивший после меня связаться с астрологией. Пойти по стопам отца.
- Так вот как он предугадал прорыв ворот тогда! - близнец воды лишь кивнул и встал.
- Пойдем прогуляемся? Думаю,тебе нужно развеяться.
- А можно Арику позвать?
- Конечно.
   Вскоре мужчина и две девочки дошли до виноградного озера. Вернее они находились в паре метрах от него. Тем не менее, вид оттуда был безумно прекрасен. Немного постояв в тишине, Барбара посмела нарушить её:
- Здесь, конечно, очень красиво,но у меня к вам важный вопрос, наставник.
- Ну?
- Почему это место называется "Виноградное озеро", хотя на самом деле рядом ничего нет?
- Знаешь,в простонародье про это ходит легенда. Что когда-то бог виноделия вырастил их здесь,но после его гибели они пропали. На самом деле,если бы такой бог существовал Я бы знал его в лицо. Были бы лучшими друзьями если не,что получше. На самом деле рядом с этим местом просто было опасно ходить из-за большого количества ос и пчёл. Виноград то сладкий. Вот и приманивает их. - от одного упоминания полосатых насекомых Барбара и Арика поморщились - Поэтому их и снесли. Скажу вам так: порой людям хочется верить в красиво сказанную сказку, чем принять реальность такой какая она есть. И иногда это хорошо, но часто приводит к... Ужасным последствиям. - мужчина прикрыл глаза и провел ладонью по лбу - Не возражаете если я ненадолго покину вас? Посидите здесь,я ненадолго.
   Какое-то время девчонки просто сидели и наблюдали за шикарным видом виноградного озера. Но за их спинами послышался странный шум. Арика,видимо по привычке, нырнула в кусты,зацепив и Барбару. Из пол земли образовалось что-то наподобие храма. Оттуда кто-то вышел и Барбара,услышав странный голос в голове,приказывающий зайти туда,юркнула за огромные двери. Ошеломлённая Арика рванула за ней. Всё ниже,ниже и ниже.
  Оказавшись довольно глубоко,голос в голове прекратился.
- Ну и зачем?!
- Я не знаю,Арика. Меня кто-то звал. Мужчина. Только сейчас это прекратилось.
- А тебя легко обмануть. - послышался тот же голос - Ещё и Ноэн называется. Перед ними предстал мужчина лет двадцати -  тридцати. Он был высок, черноволосый с карими глазами и очками-половинками.
- В-вы ещё кто? И откуда знаете мою фамилию?
- Ах,да - незнакомец развёл руками - совсем забыл представится. Николас Ноэн.
  Руки Барбары сами сжались в кулаки.
- Ты врёшь! - воскликнула она
- Слушай,может пойдем назад пока не поздно?! - тихо предложила Арика,схватив подругу за плечи
- Отлично,сразу перешла к действиям. Этим ты отличаешься от других детей своего возраста. Ты не умеешь контролировать эмоции. Но я совру если скажу, что не принадлежу клану Ноэн. - Николас провел взглядом по девочкам - А ты совсем не похожа на сестру...
- Чего?! - Барбара попыталась вырваться,но,к удивлению,хватка Арики была крепкой.
  - Николас! - в проёме послышался до боли знакомый голос. К ним подключился...    

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя