Глава 10. Банкет

5 4 0
                                    

  Спустя назначенное время Барбара в своей привычной одежде сидела на балконе в ожидании. Она знала,что мать не позволит ей выйти из дома и поэтому они с Мией решили провернуть более опасную авантюру. Вот Барбара замечает знакомые чёрные волосы и старается максимально тихо открыть окно. Стоит отметить, что раму никто давно не смазывал, поэтому скрипела она страшно. С каждым движением Барбара оглядывалась назад и прислушивалась к шагам в коридоре. Ведь если мать зайдет в самый неподходящий момент... Пеняйте на себя. Наконец то окно удалось открыть и Барбара ступила на крышу. Миа осмотрела девочку взглядом и вытянула руку. Перед подростком образовались своеобразные качели из растений с помощью которых Барбара смогла безопасно спустится.
  - Ты как? Готова? - спросила Миа пока дом за их спинами отдалялся
- Да... Но если честно всё равно страшно.
- Не волнуйся. Там будут все свои. Давай-ка мы для начала зайдём сюда. - Миа подошла к знакомой двери и постучала. Дверь открыла Лили
- А,это вы. - произнесла она поправляя волосы - Мы уже выходим.
- Вот и здорово. Банкет будет проходить у нас дома,тут недалеко.
- За одно узнаем как живут наследники древних кланов. - брякнул образовавшийся из неоткуда Дерек
- Да ладно,вы двое были у меня дома в самый первый день. Идём,а то в эпицентр подготовки попадём.
  Как только ребята зашли в общий зал всем пришлось остановиться ведь в помещении было действительно очень ярко. Такой эффект, скорее всего, давала огромная люстра из-за свечения которой всё сверкало ярким светом.
- Вау... - прошептала Барбара, глядя на это великолепие
- Почему для тебя это такое удивление, Барбара? - спросила Миа - Разве у клана Ноэн с известным виноделом в виде главы семейства банкеты не должны быть повседневностью?
- Мне запрещали присутствовать там до десяти лет - ответила девочка разглядывая каждый угол - правда в это же время родители развелись,ну как развелись. Отец просто выставил нас с сестрой и матерью из дома,развелись то они позже,вроде бы... - на последней фразе Барбара пустила смешок чем слегка смутила Лили - А дом тот  принадлежал ему. Так что единственный банкет на котором я была это шестнадцатилетие моей сестры.
- « Хм... Очень походит на поместье моего отца...» - пронеслось у неё в голове
- Вот как. Тогда сегодня ты окунёшся с головой в эту атмосферу! И вы, ребята, тоже! А сейчас идём ко мне.
  Поднявшись наверх,четверка зашла в комнату и только сейчас Миа заметила в что одеты её друзья
- Вы серьезно собираетесь идти на банкет так?
- Ну да. - ответил Дерек - У нас больше ничего нет
- Так дело не пойдет! Лили,возьми любой мой понравившийся наряд. Дерек,я уговорю отца отдать тебе рубашку и брюки которые ему малы.
- Ну спасибо.
- Барбара,с тобой мы тоже что-нибудь придумаем. Но для начала давай я переплету твой хвост.
- Но мне и так хорошо! - не успела Барбара ответить как её взяли за руку и повели из комнаты
- Да у тебя на голове самый настоящий птичник! Одни петухи честное слово! - девчонки скрылись за дверью
- Хе-хе. Мне нравится наблюдать за развитием их отношений. - подметила Лили,открыв шкаф. Она выбрала довольно простую синюю юбку,голубую жилетку и белую рубашку - Миа как старшая сестра, которая вечно таскает младшую с собой. А теперь отвернись.
  Самый разгар банкета. Ребята стараются не упускать друг друга из виду ведь народу действительно немало.
- Хей,Барбара - решила разрядить атмосферу Лили,смотря на подругу с переплетённым высоким хвостом,в голубом платье с белыми рукавами и в туфлях-балетках - тебе идёт голубой цвет.
- Тебе тоже - улыбнулась та - Иронично,что мы выбрали платья под цвет глаз. Смотри как Мие идёт зелёный.
- Да - протянула Лили - похоже ей действительно весело. - но как говорится "вспомнишь лучик вот и солнышко" ведь Миа тут же подскочила к друзьям,взяла Лили и Дерека за руки и повела их на балкон
- Идём скорей! Скоро начнутся фейерверки! - выйдя на свежий воздух зеленоглазая девушка заметила парня,сидящего около леса и глядящего на небо
- « Странно - подумала она - он как будто тоже ждёт салюты... » - но Миа тут же отбросила эти мысли вель в небе послышался долгожданный взрыв.
  - Фух, повезло, что не растоптали... - прошептала Барбара усаживаясь в самом отдалённом от балкона месте
- Тоже не любишь фейерверки? - спросил какой-то темноволосый, кареглазый парнишка её возраста
- А ты кто?
- Тим,приятно познакомиться А ты?
- Барбара... Мне тоже.
- Ты тоже не любишь эти взрывы? - повторил свой вопрос Тим
- Не то чтобы не люблю... Просто с самого детства боюсь громких звуков.
- Вот как. А я просто не люблю большие толпы и ходу сюда только из-за родителей. - Барбара до последнего не хотела говорить это, но любопытство пересилило
- А у тебя благословение или наследственность?
- Второе - Тим облокотился на стену - с пламенем. А у тебя?
- Благословение воды. Только я узнала об этом совсем недавно...
- Всё равно здорово. По крайней мере твоя сила не так зависит от эмоционального состояния как у огня или льда.
- Ты прав. - всё что ответила Барбара,а про себя подумала:
- « Боже, этот диалог настолько неловкий... » - больше ребята почти ничего друг другу не сказали и лишь смотрели на ночное небо издалека.  

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя