Глава 21. Призраки прошлого Лили

5 4 0
                                    

- Где-то здесь она должна быть. - Тим поправил свою кожанку и оглядел Арику.
- Что-то я её не вижу... И к тому же... - не успела брюнетка договорить как на неё налетела уже знакомая фигура
- Тим, Арика! - воскликнула Барбара сжимая друзей в крепких объятиях - Мы словно год не виделись!
- Она быстро привязывается к людям - тихо сказал Тим,в ответ на ничего не понимающий взгляд Арики - ты скоро привыкнешь,не волнуйся.
- Спасибо, что пошла с ним. А нам нужно бежать. - вмешалась Барбара по привычке немного наклонившись корпусом вперёд, согнув руки в локтях и сжав их в кулаки - Тим,нам нужно туда!
- Что-то мне это не нравится... - впервые выразила опасения Арика, прикусив губу. Тут же она почувствовала теплую ладонь на плече. Тоже почувствовал и Тим.
- Хей,выше нос! Всё будет хорошо,я уверена в этом! Даже если всё пойдёт по худшему сценарию, нужно верить в счастливый финал!
- Тебя наставник этому научил?
- Неа. Сестра. - Барбара взглянула в сторону и потащила Тима в сторону переулка - К сожалению нас уже пора! Обсудим это позже,Арика!
Ребята свернули в сторону шатра. Там сидели Лили, Дерек, Макс и Томоро.
- А мы только вас вспоминали. - Протянул Колинз когда друзья показались в проходе.
- Почему там так много народу? - спросила Барбара - Что там проходит? - Лили пожала плечами и немного выглянула. Позади шатра выступал какой-то оратор с явно агрессивной акцией. Про что она была мало кто понял,ведь Лили раздражённо отпустила ткань и прошла к своему месту.
В этот же момент зашли последние ожидаемые. Ирен и Миа. Правда в первой на правом глазу была что-то вроде повязки.
- Госпожа Ирен! - Воскликнула Лили, поднявшись со стула
- С возвращением. - кратко сказал Томоро.
- Извините за некорректный вопрос - тихо вмешался Макс - но, что произошло с вашим глазом?
- Это? - улыбнувшись спросила Ирен - Это результат нашей незапланированной экспедиции. Но ничего серьезного,поверь. Через пару дней снова будет как новенький.
- Нужно было мне,мисс. - косо посмотрев на Макса выдала Миа - У меня бы хватило сил угомонить их.
- Ни за что. - холодно ответила Ирен - Я не собираюсь жертвовать своей подопечной и правой рукой. Ладно... Давайте обсудим то ради чего мы здесь собрались. У слуг тьмы и времени появился предводитель. Снова.
- Снова? Тогда кто был предыдущим?
- Видишь ли,Барбара. - Ирен села,опираясь головой на руку - Эта информация пока что не разглашается. Я обязательно расскажу тебе,но позже. - чуть погодя она тихо добавила - Когда всё это уляжется.
- А как вы это поняли? - снова вмешался Макс
- Их нападения стали более продуманными,а оружие в два раза современней и лучше. Пока нам не известна личность этого человека. Только пол. Стража отзывается о ней как «Принцесса тьмы и времени». Пока не королева и то хорошо. Иначе нам бы пришлось хуже. И у меня есть идея как узнать о ней получше. - Ирен встала. Её белоснежная,даже сероватая в каком-то смысле, кожа отражала на себе лунный свет. Пальцы,чуть закрытые белой рубашкой, сжались в кулак. После пары мгновений молчания она продолжила - Есть такая пословица: « Если хочешь узнать не узнаваемое,спроси тех кто умер.». В нашем случае тех кто умер от рук слуг тьмы и времени. Как правило со временем призраки могут узнать о своих губителях всё. Это нам на руку. - светло-серые глаза взглянули в голубые
- Лили. Помнишь ты говорила, что когда твоя семья помешала планам друга семьи,по совместительству слуги тьмы и времени,ваш дом тут же подожгли,устранив всех свидетелей? В тот вечер твоё благословение открылось. - Лили неуверенно кивнула - Это нас нужно. Подойди сюда, пожалуйста.
- Но как мы вызовем духов её родных? - наконец то спросила Миа
- Сила ветра поможет нам. Я говорила, что с помощью неё можно призвать нужного духа? Достаточно лишь взять нужного человека за руку и сосредоточиться.
- И вы молчали?! - зелёные глаза Мии рассширелись,заставив Ирен усмехнуться
- Лили,подойди сюда. - повторила она просьбу. На плечо Блэк легла рука. Это был Дерек.
- Вперёд. - прошептал он - Я верю в тебя. - Макс,сидящий рядом удовлетворительно кивнул. Лили подошла.
- А теперь возьми меня за руку и помни: чем сильнее ты не можешь отпустить,тем его образ чётче.
Девушки взялись за руки. Ирен закрыла глаза. В этот момент шатёр окутал приятный ветер. Но из рук Ирен и Лили начал исходить мягкий белый свет. До этого,спокойно лежащие белоснежные волосы Ирен, поднялись вверх,а ветер усилился. Секунда и перед Лили стоит ещё один человек. Девушка в умеренной четкости. Они с Ли были чем-то похожи. Разве что у призрака они были намного длиннее и имели молочно-коричневый цвет,в то время как у Лили он более темный. На ней домашнее бирюзовое платье,волосы собраны в хвосты,а в руках книга. Глаза Лили рассширелись.
- Джесси...
- Мы снова встретились,сестрёнка.
Лили,увидев сестру спустя месяцы, сильно растерялась. Однако,по взгляду Ирен она вспомнила, что ей нужно и неуверенно спросила:
- Скажи... Ты знаешь что-нибудь о нынешней... Нынешней принцессе тьмы и времени? - Джессика Блэк задумалась. Она посмотрела на книгу,что держала в руках и ответила.
- Немного. Она очень холодна,но жестока только к отдельным личностям. Её глаза суровы и фиолетовы. В прочем как и у других слуг тьмы и времени. И ещё не смотря на статус,большинство решений принимает всё же не она,а советник бывшего короля. Пока её не коронуют она может только придумывать стратегии нападений,решать кого оставить,а кого убить и... И всякое такое. Больше мне ничего не известно. Если хотите увидеть её,вам нужно побеседовать с третьим и младшим хранителем. Так как только она сможет направить вас в Поднебесье,где она и находится.
- Поднебесье - повторила Лили - это... Единственное место на небе,где можно ходить?
- Да. Если это всё,могу ли я вернуться назад, госпожа ветер? - Ирен,к которой обратилась Джесси кивнула. Блэк хотела развернуться,но голос остановил её.
- Подожди! Прости меня,я тогда...
- Ничего. - улыбнулась девочка-призрак - Ни я,ни мама,ни папа на тебя не злимся. Ты только сама себя прости. - с этими словами Джесси развернулась и ушла в белую пустоту,вернув Лили и Ирен в реальность.

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя