Глава 47. Подстава

4 3 0
                                    

     Пришла в себя Барбара в тёмном помещении, чем-то похожим на подвал. Руки были прикованы  цепями,однако ноги были свободны. В нескольких метрах сидел Макс. В отличии от Барбары он был скован по всем "мерам предосторожности". А рядом стоял так хорошо известный человек в чёрном плаще. Да. Они снова здесь.  Голоса в голове девушки звучали будто из под воды,но по мимике Дэвиса она поняла, что дело плохо.
- « Странно,что он не пытается выбраться... - начала размышлять Барбара - это на него не похоже. А ещё,судя по всему,они не видят меня... Что ж,это шанс придумать что-нибудь. »
     В это время слуга тьмы и времени наклонился к Максу и что-то спросил. Тот ответил с явной яростью в голосе и попытался выбраться,но ничего. С этого момента звуки стали чуть чётче. Хриплый голос слуги произнёс:
- Можешь не пытаться. Эти оковы сделаны специально для таких как ты. Они блокируют твои жалкую магию,а снять их могу только я.
- «Вот как. Интересно,а на мне такие же? - Барбара повернула голову на цепи - Нет. Самые обычные. Видимо,они посчитали, что я совсем ещё малолетка и не представляю опасности. Хотя... В какой-то степени это правда. Но если так подумать,у меня больше шансов на спасение. Нужно, быстрее соображать,иначе Макса совсем загрызут! »
   Осознав своё положение,Барбара максимально тихо подёргала свои цепи. К счастью,слуга был так увлечён Максом,что не услышал этого. Наблюдая за тем,как быстро усугубляется положение последнего младшая Ноэн начала очень быстро рассуждать:
- « Цепи металлические... А любой металл рано или поздно начинает покрываться ржавчиной. А она может разрушить любой механизм... Точно! Но этот процесс нужно ускорить, желательно до нескольких секунд. Так... Они не блокируют мою магию,а это значит... Да,пожалуй нужно попробовать. » - закрыв глаза и максимально сосредоточившись на процессе,Барбара начала мысленно покрывать цепи каплями воды. Сначала небольшими,а потом более крупными. И,о чудо! Это действительно помогло! Металл начал стремительно приобретай рыжий оттенок,пока не поглотил серебро полностью. Заметив это Барбара резко дёрнула их и те быстро разрушились,посыпались на ледяной пол,словно гнилая верёвочка. Но железные браслеты остались нетронутыми и очень больно натирали кожу.
- «Да,здесь явно будут синяки,если не больше » - Барбара бросила взгляд на запястье,затем на Макса и ужаснулась. Слуга тьмы и времени,так и не добившись ответа на интересующий его вопрос,уже достал огнестрельное оружие. Минута и Макса уже не будет.
- НЕТ! - С криком ринулась Ноэн,чтобы закрыть закрыть друга от летящего патрона.
    Выстрел и колено тут же пронзила адская боль. Не в силах стоять Барбара повалилась на пол,сжимая кожаную жилетку. Пуля пролетела на вылет,чем и воспользовался Макс резко подставив кандалы в район выстрела. Она,ожидаемо,влетела в них,ослабив их чары. Благодаря этому Макс смог вызвать водный поток,отвлечь внимание слуги и,с Барбарой под руку,вылететь из подвала здания где их держали.
    Но проблемы на этом не заканчиваются. Друзья оказались в большой,на удивление пустой, комнате со странным узором на стенах. Стоило им остановиться из-за серьезной травмы Барбары как за их спинами послышались шаги. В проёме показался их старый знакомый. Николас Фицджеральд.
     Увидев его Макс прошипел.
- Ты! Ты всё это организовал! 
- Сейчас это не особо важно. - холодно ответил тот
- « Чёрт... - пронеслось в голове Ноэн - знала бы,что это западня... Ох,был бы здесь наставник... »
- Ваш наставник явно мёртв. - словно прочитав её мысли сказал Николас - Остаётесь вы. Но.. вам повезло, что я не могу этого сделать.
- Ты... - Макс прижал к себе Барбару по крепче и вытянул руку,приготовившись к сражению.
- Так или иначе - прежде чем Дэвис успел что-то предпринять Николас дёрнул рычаг,замаскированный под тот самый странный узор на стене - я надеюсь, что с этим будет покончено.
- Чего? - под ногами подростков провалился пол, а Николас,как ни в чём не бывало,вышел из комнаты, убедившись, что ребята провалились с концами.

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя