Глава 44. Вторжение?

1 3 0
                                    

   С момента отъезда прошла четверть часа и всё это время герои не произнесли ни слова. Проезжая мимо какого-то посёлка Макс заметил что-то странное.
- Господин Томоро,я виду дым. - Томоро оторвался от дороги и направил взор в то место
- Да - протянул он - это не похоже на костёр. Скорее всего там происходит что-то масштабнее.
- Может заедем и проверим? - предложила Барбара - Вдруг людям нужна помощь.
- Ты права. В конце концов,экспедиция никуда не убежит,а наша главная задача - защищать народ. Идём осмотримся.
    Троица вошла в посёлок,который выглядел... Мягко говоря плохо. Повсюду разруха и дым и запах гари.
- Боже ты мой - произнёс Томоро - походу здесь действительно произошел пожар или ещё хуже...
- Нападение. - закончила Барбара - Они снова принялись за старое?
- Видимо. Что-то вокруг ни души... Давайте так: я пойду искать причину возгорания или виновников действия. А вы поищите выживших. Встретимся здесь когда я пошлю специальный сигнал. - оба подростка кивнули - Отлично. Выдвигается.
    Друзья бродили по местности уже пол часа,но никаких следов уцелевших не было.
- Где все?
- Скорее всего прячутся. - ответил Макс, осторожно оглядываясь - Давай походим ещё немного. Может кого-то да найдём.
- Почему это место - вновь заговорила Барбара спустя непродолжительную паузу - кажется мне таким знакомым?
- На удивление у меня тоже самое.
- Как будто тебе уже рассказывали об этом... - ребята завернули на следующую улицу,тут же заприметив полуразрушенный, обугленный дом. Ноэн затормозила. - Это место... Постой! Лили и Дерек когда-то рассказывали мне свою историю. Я точно помню, что семья Ли погибла в умышленном пожаре. А что если...
- Думаешь мы находимся на их родине? Вполне возможно, учитывая, что у Дерека здесь осталась мать. - внезапно в ближайшем узком переулке послышался странный звук - Ты тоже это слышала?
- Да... Давай посмотрим, что там?
    Максимально тихо подойдя к проёму,Макс заглянул туда. От увиденного парень замер на месте.
- Что там?
- Тебе... Лучше увидеть это самой... - юноша немного отошёл,давая подруге взглянуть на то, что его так шокировало. В последствии застыла уже Барбара. Ведь в переулке над без сознательным мужчиной стояла... Норма?
    Юная принцесса тьмы и времени,вытянув руку над головой мужчины провела ряд манипуляций,в последствии которых появился мягкий свет. Но он тут же пропал.
- Чёрт - послышался холодный голос - как же вас много то...
- «Норма?! А она,что здесь делает?» - подумала Барбара,случайно высунувшись из-за угла. Фиолетовые глаза Нормы тут же это заметили.
- Ты следишь за мной,не так ли? 
- Я просто.. 
- Всё нормально. - ответила девушка,надевая белые перчатки - просто уходите от сюда. Если тот кому они подчиняются узнает, что вы были здесь мало не покажется.
- Норма... - Барбара подошла чуть ближе
- Не приближайся ко мне. Это слишком опасно для тебя. Думаю,мы прояснили это ещё в тот раз. - не думая о последствиях Ноэн младшая сорвалась с места и подлетела к сестре,сковывая её к объятиях,не давая возможности уйти. Через ткать белого костюма она почувствовала как мышцы Нормы напряглись,а сама она застыла,словно каменная статуя.
- Обещаю,рано или поздно я спасу тебя...
- Кто сказал, что я нуждаюсь в спасении? - холодно спросила старшая,слегка оттолкнув девочку от себя. Принцесса опустила мрачные глаза на землю и,сжав руки в кулаки,подняла рукав рубашки. На нём красовалась метка ввиде черепа и меча - Даже не так. Кто сказал, что спасение мне поможет? Видишь это? Эта метка принадлежит всем королям тьмы и времени. А поскольку я тоже являюсь частью этого,она есть и у меня, соответственно. Из-за неё я не могу уйти даже если захочу. Меня тут же отследят... Поэтому я и говорю,не говори со мной и не подходи близко. Это очень опасно для тебя. К тому же - Норма скрыла метку за рубашкой - только что я нарушила строжайший запрет. Не оглашать наличие метки. Кроме тебя и твоего дружка за стеной об этом никто не знает... Так что,не думаю, что смогу прожить ещё долгое время. Мне либо коронуют,либо... Ты понимаешь.
   Норма развернулась и собралась уйти,но услышала тихий всхлип со стороны сестры.
- Обещаю,я сделаю всё чтобы помочь тебе. Чего ты мне это не стоило..
- Что ж - девушка повернулась к Барбаре,стараясь скрыть своё отчаянье за безграничным холодом в глазах - могу пожелать тебе лишь удачи.
- Стой! - секунда и спина Ноэн старшей скрылась в фиолетовом портале.
    Тут же в воздух полетела водная искра,означающая возвращение назад. Барбаре ничего не оставалось кроме как направиться вслед на Максом,размышляя о последних словах сестры.
    - По всей видимости они хотели так заглушить следы - начал Томоро, когда все уселись в повозку - было бы грехом не помочь этим людям с восстановлением деревни. А вы как? Нашли кого-то?
- Наставник... - прошептала Барбара,убедившись, что Макс окончательно задремал - я видела сестру.
- Как? Можешь рассказать по подробнее? - та послушно всё выдала.
    - Хм... Метка значит? Что ж,это может сыграть нам на руку. Будем надеяться, что эта встреча не обернётся для нас неожиданным сюрпризом. Спасибо за информацию. А сейчас поспи немного. Ты заслужила. - голубые глаза Барбары закрылись и её голова практически моментально полетела Томоро на плечо. Тот в свою очередь,на желая мешать девчонке переложил её на сиденье,а сам уселся рядом на основание,на последок взглянув на недавно восстановленный посёлок.

Наследники божеств Место, где живут истории. Откройте их для себя