В указанный день Лили, Дерек и Барбара уже бежали по направлению к дворцу.
- Быстрее! - выкрикнул парень перед нужной дверью и ,буквально, влетел в неё. Лили и Барбара зашли следом и помогли подростку подняться.
- Извините... - промямлила Лили и посмотрела на присутствующих. В помещении было три человека. Двое из них были знакомы героям. Миа и госпожа Ирен. И третий... Это был мужчина лет двадцати с голубовато-лазурными глазами и белоснежными длинными волосами. На его смуглой коже красовались едва заметные веснушки. Выглядел он солидно, однако, был одет в обычные брюки,рубашку и сюртук.
- Это и есть те самые дети о которых ты говорила,Ирен. - спросил он
- Да,Томоро...
- «Томоро? - подумала Лили - странное имя... Там откуда он прибыл у всех такие?»
- Лили Блэк, Дерек Коллинз и Барбара Ноэн,верно?
- Да,сэр... - ответила Барбара.
- Что ж,я наслышан о ваших проблемах... - Томоро подошёл ближе - Кто бы мог подумать, что сила нашей давно покойной подруги может пробудится в подростке. Даже не местном... Иди ты ,Дерек. Властелин огня давно пропал,ты же помнишь? Именно поэтому я и прибыл сюда. Может мы найдем его и это как-то поможет нам с слугами тьмы и времени? Пока что я могу посоветовать вам двоим только одно. Тренируйтесь. Что же на счёт тебя, Барбара. - Томоро подошёл ближе к ней - Я могу тренировать тебя,если хочешь.
- Правда?
- Разумеется.
- Конечно! Это лучше чем ничего. Пойдем пока в одно место. Я дам тебе основу и мы всё обсудим. - с этими словами мужчина взял Барбару за руку, посмотрел на Ирен взглядом "ещё увидимся" и вышел.
Вскоре они пришли на отдалённую от домов поляну. Томоро присел на траву и Барбара последовала его примеру.
- Скажи,ты умеешь хоть что-то? - спросил он. Барбара продемонстрировала капельки, появившиеся из воздуха. С такими же она играла в день знакомства с Лили. Томоро приподнял бровь.
- Не плохо. Что нибудь ещё?
- Ну недавно я научилась вот такому приему, благодаря книгам Мии. - Барбатоса немного проводила руками,изображая шар и через секунду из ладоней материализовалась вода, принимая форму фигуры.
- Интересно. Но теория не мой подход. - мужчина поднялся. Он немного отошёл и провел пальцем по воздуху. Сразу появился какой-то график. - Полагаю,ты немного поняла как магией можно управлять.
- Да.
- Тогда попробуй повторить за мной. - Томоро щёлкнул пальцами и полил небольшой дождь. Второй щёлк и он закончился. Барбара собралась с мыслями,закрыла глаза и повторила движение. Ничего. Вторая попытка. На волосы упала капля. Затем вторая, с потом и третья.
- Здорово-здорово. - усмехнулся Томоро,убирая начавшийся дождь. - Радует,что ты быстро усваиваешь материал. Сразу видно, благословлённая божеством воды.
- «Это,скорее,привычка» - подумала Барбара
- Как ты смотришь на то чтобы встретиться завтра в районе шести?
- Хорошо. Я как раз свободна. - улыбнулась светловолосая - Но для чего было всё предыдущее?
- Я хотел проверить твои способности.
- Вот как. Но... не подскажите как мне вас называть?
- Как хочешь. До завтра,наставник Томоро! - Барбара с улыбкой убежала
- « Наставник?... Хорошо...» - "учитель" улыбнулся и скрылся с поляны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств
FantasyЧто вы будете делать,если в один день вам даруется контроль над стихией? Вероятно,будете искать ответы на многочисленные вопросы. Вот и наши герои поступили также. Но кто бы знал во что это превратится...