Пока троица направлялась назад им пришлось устроить небольшой привал и остановиться там же,где они останавливались в самом начале путешествия. Дело в том, что у Барбары после контакта с ядом стремительно поднялась температура и продолжать путь было попросту рискованно. И вот время близится к вечеру. Томоро сидел на крыльце,попивая чай, когда к нему подсел Макс.
- Как она?
- Всё ещё спит,мастер.
- Ясно. Садись рядом. Чай будешь?
- Не откажусь. - юноша сел рядом и взял рядом стоявшую чашку - Сэр,этот человек... Николас Фицджеральд. Чисто теоретически он... Он может быть наследником королей тьмы и времени?
- Да. И скорее всего так и есть.
- Но как так вышло.
- Странная формулировка.
- Простите. Так, что такого он сделал,чтобы стать...
- Можешь не продолжать. - Томоро хлебнул содержимое чашки - Видишь ли,так работает проклятие печати. Если твой предок в чём-то провинился и его прокляли страдать будут и последующие поколения. С Николасом тоже самое. Поэтому он и ищет способ снять его. Чтобы обезопасить себя и тех кто остался.
- Так вот зачем ему новый яд, который воздействует на эмоции.
- Знаешь,а он уже давно этим занимается. Николас начал разрабатывать подобную штуку ещё будучи подростком. Примерно одного возраста с тобой. В то время умерла его младшая сестра - Харли. Это сильно потрясло его и с этого момента начался путь этого ученого. - властелин воды напряжённо выдохнул и вновь сделал глоток. Он явно хотел обозвать Николаса по другом,но сдержался. - Он не перед чем не остановится. Нам нужно быть на чеку. Кто знает, что слуги тьмы и времени смогут сотворить под контролем этой пары.
На крыльце воцарилась тишина. Но тут ничего и не нужно - парни понимали друг друга без слов. Они просто наблюдали за розово-оранжевым небом и садящимся солнцем. На улице шёл мелкий дождь,что ещё больше усиливало атмосферу уюта,даже в такой ситуации. Но молчание снова нарушил Томоро:
- Прости, что говорю это не в тему,но меня интересует вот что: как долго вы с отцом собираетесь здесь находится?
Макс на какое-то время замолчал. Он уставился на опустошенную чашку,а после произнёс в типичной для него манере:
- Быть честным,я сам не знаю. Наверное,пока отец не разберётся с делами мы отсюда не уедем.
- Ясно. Просто как ты будешь наверстывать программу с нашими приключениями... В конце концов,обучение на твоём факультете не такое уж и простое.
- Вы же меня знаете,мастер! - улыбнулся Дэвис
- Ты прав. Слишком хорошо.
Позади из под одеяла послышался шорох,заставивший парней оглянуться. На кровати ворочалась только проснувшаяся Барбара.
- Ох,с пробуждением. - Томоро тут же подлетел к ученице - Как ты себя чувствуешь?
- Не очень... - хрипло ответила та,чувствуя на лбу прохладную руку наставника - Тело горит,руку жжет ужасно,а ещё эта странные боль и шум в ушах.
- Пресвятые угодники,кажется,мы влипли по полной... - пробормотал мужчина,чувствуя у ребенка сильный жар
- Обычно я подвергаюсь ещё большим нагрузкам. Не думаю что это из-за перенапряжения. - тихо отозвалась Барбара,словно прочитав его мысли - А если и заболеваю... Этой боли в ушах и руке никогда не было.
- Да не парься! - Макс дружески похлопал подруге по плечу - У моей бабушки было тоже самое.
- Правда?
- Да. За месяц до смерти.
- Очень смешно,Дэвис. - Томоро укоризненно посмотрел на подростка
- Что? Стараюсь как могу.
- Можно без этих шуточек хотя-бы сейчас?
- Наставник, вы что Макса не знаете? - вмешалась в спор Барбара - Это у него в крови!
- Я понимаю. Просто не хочу, чтобы ты пугалась. - мужчина взглянул на часы - Долго мы тут сидим. Скоро восемь часов пробьет. Так мне нужно на какое-то время отлучиться. Чтоб в девять уже видели десятый сон. Всем ясно?
- Да.
- Отлично. Тогда я пошел. Приятных снов,ребят. - дверь за наставником захлопнулась и ребята вновь остались одни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств
FantasyЧто вы будете делать,если в один день вам даруется контроль над стихией? Вероятно,будете искать ответы на многочисленные вопросы. Вот и наши герои поступили также. Но кто бы знал во что это превратится...