Пока у Лили и Дерека проходили тренировки,а Миа куда-то снова пропала,Арика и Барбара сидели в своём "штабе"и обсуждали последние события.
- И всё же - сказала Барбара,сидя на полу у дивана - почему Николас представился именно фамилией своей бабушки? Почему не назвал свою настоящую?
- Мне кажется - добавила Арика - тебе нужно перестать зацикливаться на нём. Мало ли фриков здесь... - Барбара удивлённо посмотрела на подругу
- Это точно моя Арика? Она бы так не сказала!
- Успокойся, пожалуйста. - тихо ответила брюнетка и выглянула в окно - Слушай,я хочу кое-что тебе показать.
Выйдя на улицу,девочка повела Барбару на окраину города. Уже там она указала на небольшое скопление металлических предметов,таких как: чашки, несколько книг,палатка и котелок над импровизированным огнём.
- Ты знаешь, что это такое? - спросила Арика
- Да это... Как нам рассказывали в школе,это памятник в честь погибших людей во время первого вторжения слуг тьмы и времени.
- Просто - сероглазая подошла ближе и присела рядом с котелком. - когда я попала сюда на повозке того торговца,здесь ошивались эти ребята. Я подумала, что здесь можно найти информацию о твоей сестре или прошлых королях тьмы и времени. - она начала обыскивать каждый уголок постройки
- Кстати говоря,можно один вопрос?
- Ну?
- Почему ты сбежала из Сукору? - Арика застыла на месте. Замерла на добрую минуту. После чего отмахнулась со словам:
- Говорю же,не помню ничего с момента как увидела этого торговца впервые. Давай быстрее осмотрим это место и пойдем назад в "штаб".
Однако, завершить начатое им не удалось. Через мгновение Барбара почувствовала как её грубо схватили за шиворот. Так же поступили с Арикой.
- Ага,вот вы и попались,голубушки! - раздался над ухом блондинки прокуренный мужской голос. - Ирен вас сюда подослала,верно?
- Н-нет. - Барбара подняла глаза вверх,но вместо слуги тьмы и времени увидела обычного,неопрятного мужчину с,на удивление,крепкой хваткой - Мы просто проходили мимо и случайно... - её встряхнули
- Хорош заливать! Я уверен, что вы - просто мелкие прихвостни королевы!
- Подожди,Крис. - ответил другой мужчина,удерживающий Арику - Может они действительно случайно сюда забрали.
- Ты действительно в это веришь?!
- Помолчи. Как зовут? - обратился этот человек к Арике. Та сразу поняла, что если хочешь сохранить себе и подруге жизнь, лучше немного приврать.
- Я-я Джейн Смарт..
- Довольно распространенная фамилия у тебя.. А ты кто? - обратился этот же человек уже к Барбаре. Не успела та и слова сказать как над ухом снова послышался мужской голос:
- Хватит болтать,Стен! По её глазам видно, что она тебе зубы заговаривает! Давай просто избавимся от них и дело с концом!
- Не надо! - вырвалась из хватки Стена Арика и подбежала к подруге - Это моя сестра! Мы живём на ферме рядом! - та гордо попыталась загородить Барбара от мужчин,но получалось не очень. Видимо,тот кого звали Крисом решил послушать совета напарника
- Как тебя звать? - на мгновение Ноэн младшая забыла вообще все имена. Даже своё. Но очень быстро вспомнила про родное второе. Про него не знали даже Арика с Тимом!
- Сильвия. - уверено произнесла Барбара - Сильвия Смарт.
- Вот и отлично. В ближайшее время мы узнаем о вашей семье всё. А пока...
- А пока вы отпустите их,Крис.
- «Этот голос... » - плечи Барбары тут же были освобождены. А перед ними стоял виновник всего торжества. Николас.
- Босс! Эти малолетки проникли на нашу частную территорию и пытались что-то найти у этой груды железа! Лучше пристрелить их, чтоб ничего не выболтали этой девке,что смеет величать себя королевой! - тёмные глаза Фицджеральда округлились.
- Стрелять по ДЕТЯМ? Ты перегрелся что-ли? Быстро отпусти их. Эти дети - дочери моей близкой подруги. Джейн, Сильвия. За мной. - девчонок подтолкнули к местному боссу,который уже будучи на расстоянии крикнул: « Продолжайте заниматься тем,чем должны!» и скрылся окончательно.
- Так ты слышал наш диалог?! - начала возмущаться Барбара когда они отошли от злополучного памятника
- Не совсем. Только последнюю его часть. Должен признать,Арика,твои актерские данные превосходны. Если бы ты не сорвалась в последний момент,думаю,Стен смог бы убедить товарища отпустить вас.
- С-спасибо, конечно,но с каких пор эта территория признана частной?
- Всего-то на время. Тут благоприятные условия для моих исследований,поэтому я решил на некоторое время остаться здесь.
- Но зачем ты спас нас? - наконец то задала этот вопрос Барбара.
- Я смотрю,у кого-то словесное недержание. - Николас ухмыльнулся - На самом деле я искал вас. В особенности тебя,Барбара.
- Но зачем? - учёный остановился. На небольшое время повисла тишина,которую он же и нарушил.
- Если я скажу, что знаю твою сестру. Ты мне поверишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств
FantasyЧто вы будете делать,если в один день вам даруется контроль над стихией? Вероятно,будете искать ответы на многочисленные вопросы. Вот и наши герои поступили также. Но кто бы знал во что это превратится...