В это же время в поместье клана Пэджет гостили Коллинз и Блэк. Миа пригласила их дабы обсудить новые секреты тьмы и времени.
- Как я узнала от разведчиков - произнесла девушка,лёжа на диване и листая книгу - клан,что управлял тьмой и временем до Нормы,был подвергнут заклятию печати
- Чему? - переспросил Дерек
- Заклятие печати. Это непопулярный термин,олицетворяющий обязательное продолжение деятельности на протяжении вечности ВСЕМИ членами семьи. И плевать на твоё мнение. Иначе - Миа оторвала взгляд от книги - вечные мучения и постоянные ночные кошмары.
- Разве это не одно и тоже? - тихо поинтересовался Дерек у Лили. Та лишь пожала плечами.
- А что будет если нарушить эту цепочку?
- Тоже самое,Ли. - Миа вздохнула и встала - Но его можно передать. Только,не воспринимайте это за снять. В нашем случае это две разные вещи.
- Ты какая-то напряжённая. - Лили встала со стула и подошла к подруге
- С того "суда" я не видела Сэма в городе уже больше двух недель...
- Он же в лесу живёт - к разговору присоеденился и Дерек - по моему это логично.
- Я всё равно переживаю... А после того как выяснилось, что он тоже подопечный госпожи Ирен мне интересно разузнать его историю ещё больше. - по оголённое плечо Мии опустилась ледяная рука
- Рано или поздно он объявится. Не переживай.
- Я знаю,Ли. Вы посидите здесь, я скоро вернусь. - с этими словами черноволосая удалилась из комнаты.
Стоя на балконе дворца,Ирен, выдыхая пар изо рта, про себя сказала:
- Чёрт... Ещё одна проблема со тьмой и временем... Думаю, Маккоро,ты справилась бы лучше меня. - вспоминая недавнюю встречу с подругой,верховная правительница уселась за стол скрестив руки и положив голову на них.
- Я всё ещё помню тот день. Слишком хорошо для дня, который хотела бы забыть на веки.
- Тогда перед исчезновением ты сказала мне:«Тьма и время не дадут никому спокойно жить. Ни нам,ни простым смертным. Я отправляюсь на поиски нашей бесценной свободы. Безопасности. Если со мной что-то случится,ты станешь главой государства,Ирен.»
Я запомнила эти слова,но кто же знал, что так и будет. Я нашла тебя в чаще. Похоже,им нужно было твоё благословение. Смертельная рана была на сердце. Но ты подарила его старшей дочери Блэков,наказав пробудится в трудный момент... Это всё происходило при мне. Ещё и повелитель пламени исчез. Двойная потеря. Я.. - монолог прервал стук в дверь. После короткого:"войдите!" В проёме показалась длинная, чёрная коса.
- Госпожа Ирен?
- Ах,это ты,Миа. - королева ветров поднялась с места
- Снова кошмары с Маккоро?
- От тебя ничего не скрыть. Наверное поэтому ты моя подопечная. Что-то случилось?
- Нет, я просто хотела спросить о... - в покои ворвались стражники,едва не сбив юную наследницу с ног.
- Госпожа Ирен,спешим доложить - начал один - сейчас был взят под стражу очень странный тип. Он утверждает, что знает вас и требует чтобы вы подошли к нему.
- Потом обсудим это,Миа. - тихо обратилась к девушке,Ирен и подошла а страже
- Идём.
Пройдя в темницу верховная правительница увидела худощавого парня примерно 20-25 лет. Чёрная мантия,русые волосы чуть выше плеч и толи фиолетовые,толи алые глаза. Из-за свечения факелов было не совсем понятно,но увидев черты худого лица Ирен воскликнула:
- Чёрт возьми... А́льберт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств
FantasyЧто вы будете делать,если в один день вам даруется контроль над стихией? Вероятно,будете искать ответы на многочисленные вопросы. Вот и наши герои поступили также. Но кто бы знал во что это превратится...